Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и в семье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ д/с 35 Петрова Ольга Ивановна. Цель формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно- транспортной.
Advertisements

Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Автор: Комарова Л.В., воспитатель МКДОУ д/с 43 г. Чехов Московской области.
443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Памятка для родителей «Что могу сделать я?» 1.Быть примером для своего ребенка в поведении на дороге, как пешеход, и как водитель. 2. Пристегиваться в.
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Педагогический коллектив группы 11: Шолохова М.А Пискунова Т.Г. Руднева Р.П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 38 «Детский сад комбинированного вида» Педагогический проект «Правила дорожные знать каждому.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Нижегородская область Арзамасский район МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Тема: «Система работы ДОУ по обучению правилам дорожного движения»
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения Консультация для родителей Подготовила: Колесник В.П воспитатель ВКК.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения! Консультация для родителей Подготовила: воспитатель МБДОУ 66 г. Белгорода Хламова Наталья.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Задачи: формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой; учить быть внимательными, по дороге идти только с взрослым,
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Находясь на улице с ребенком На проезжей части не спешите и не бегите: переходите улицу всегда размеренным шагом. Иначе вы обучите ребенка спешить и бегать.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Транксрипт:

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и в семье

Цель: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно- транспортной среде.

Задачи 1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма осуществляется в трех направлениях : с педагогами детьми родителями Работа ведется систематически на основе разработанной системы планирования.

Основные направления работы с детьми : Проведение организованной образовательной деятельности по изучению ПДД;

Основные направления работы с детьми : проведение обучающих игр и упражнений на автоплошадке ДОУ;

Основные направления работы с детьми : организация экскурсий и целевых прогулок (по улице, к светофору, остановке пассажирского транспорта);

Основные направления работы с детьми : наблюдение за движением транспорта и работой водителя;

Основные направления работы с детьми : обновление уголков по изучению правил дорожного движения в группах (макеты, атрибуты, дидактические игры);

Основные направления работы с детьми : организация викторин по ПДД;

Основные направления работы с детьми : чтение художественных произведений, рассматривание картинок, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорожного движения;

Основные направления работы с детьми : беседы о правилах дорожного движения: «Наш друг светофор», «Красный, желтый, зеленый» и др.; выставки детских рисунков на темы: безопасная дорога, безопасный переход;

Основные направления работы с детьми : просмотр мультфильмов «Азбука безопасности»;

Основные направления работы с детьми : посещение автогородка.

Вопросы для родителей Какие виды пешеходных переходов бывают и какие должны знать дошкольники? Как следует переходить улицу, если отсутствует пешеходный переход? Как следует держать ребенка за руку при переходе улицы? Как взрослый с ребенком должен входить в автобус?

Вопросы для родителей Как взрослый с ребенком должен выходить из автобуса? Почему на автобусных остановках, особенно в сырую погоду, надо находиться на некотором удалении от проезжей части, наблюдая за при­ближающимся транспортом?

Памятка для родителей Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от вас. Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность.

Памятка для родителей Никогда не спешите на проезжей части. Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми. Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.

Памятка для родителей Никогда не переходите дорогу наискосок. Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение играет огромную роль при переходе улицы.

Памятка для родителей Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где вам надо, а там, где есть переходы. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающегося транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина сможет доехать до вас. Обращайте внимание на обманчивость пустых дорог. Они не менее опасны, чем оживлённые.

Спасибо за внимание !