Анализ организации работы подростковой школы (5-6 классы) МБОУ СОШ 151 г. Красноярска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Педагогический совет Тема: «Школа как социальный ресурс развития микрорайона» ГОУ СОШ
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Транксрипт:

Анализ организации работы подростковой школы (5-6 классы) МБОУ СОШ 151 г. Красноярска

Конечная цель программы: создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели мониторинга качества образования в образовательном учреждении, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональным заказам. Цели программы: создание качественно новой модели мониторинга качества образования в образовательном учреждении, адаптированной к условиям функционирования школы и выявленным проблемам, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональному заказам: достижение качества образования обучающихся ОУ, удовлетворяющее социальным запросам; создание системной организации управления учебно- воспитательным процессом; создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке образовательных программ.

Задачи школы: 1.Создание мотивационных условий для достижения работниками цели школы на текущий учебный год: - возможность для работников реализовать собственные профессиональные потребности; - наличие системы стимулирования работников к достижению цели; - наличие норм (количественных и качественных) для оценки деятельности работников; - возможность участия работников в создании норм для укрепления решимости их исполнять; - наличие системы контроля над деятельностью работников; - возможность работникам получать методическую и психологическую поддержку; - наличие сформированных потоков информации для достижения цели; - наличие единства требований к организации образовательного процесса: - наличие условий для сохранения здоровья; - наличие условий для участия общественности в управлении образовательным процессом.

Квалификация кадров В школе работает с высшим образованием 76 человек (83%). Имеют среднее профессиональное образование 14 человек (15%). Из них 22% педагогов с высшей квалификационной категорией, 17% - с первой, 11% - со второй. Почётные работники общего образования 5 человек. Заслуженный учитель Красноярского края 1человек. Отличник народного просвещения 1 человек.

Схема организации методической работы в МБОУ СОШ 151

Научно-методическое обеспечение

Направленность школьного дополнительного образования : 1. Художественно-эстетическое. 2. Физкультурно-спортивное. 3. Декоративно-прикладное. 4. Социально-педагогическое. 5. Гуманитарное. 6. Радиотехническое. 7.Исследовательское. «Неделя творчества». Выставка поделок из природного материала. Выставка рисунков. Брейн – ринг. Викторина. Виртуальная экскурсия. Интеллектуальная игра. Праздник. Фестиваль. Бал. На базе школы функционируют следующие объединения ДО: 1. «Театр Моды». 2. «Фольклор». 3. «Вокал, эстрада». 4. «Танцевальная студия «Увертюра»». 5. «Оранжерея». 6. «Рукоделие». 7. «Флористика». 8. «Студия изобразительного искусства». 9.«Радиолюбитель».