Анализ организации работы подростковой школы (5-6 классы) МБОУ СОШ 151 г. Красноярска
Конечная цель программы: создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели мониторинга качества образования в образовательном учреждении, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональным заказам. Цели программы: создание качественно новой модели мониторинга качества образования в образовательном учреждении, адаптированной к условиям функционирования школы и выявленным проблемам, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональному заказам: достижение качества образования обучающихся ОУ, удовлетворяющее социальным запросам; создание системной организации управления учебно- воспитательным процессом; создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке образовательных программ.
Задачи школы: 1.Создание мотивационных условий для достижения работниками цели школы на текущий учебный год: - возможность для работников реализовать собственные профессиональные потребности; - наличие системы стимулирования работников к достижению цели; - наличие норм (количественных и качественных) для оценки деятельности работников; - возможность участия работников в создании норм для укрепления решимости их исполнять; - наличие системы контроля над деятельностью работников; - возможность работникам получать методическую и психологическую поддержку; - наличие сформированных потоков информации для достижения цели; - наличие единства требований к организации образовательного процесса: - наличие условий для сохранения здоровья; - наличие условий для участия общественности в управлении образовательным процессом.
Квалификация кадров В школе работает с высшим образованием 76 человек (83%). Имеют среднее профессиональное образование 14 человек (15%). Из них 22% педагогов с высшей квалификационной категорией, 17% - с первой, 11% - со второй. Почётные работники общего образования 5 человек. Заслуженный учитель Красноярского края 1человек. Отличник народного просвещения 1 человек.
Схема организации методической работы в МБОУ СОШ 151
Научно-методическое обеспечение
Направленность школьного дополнительного образования : 1. Художественно-эстетическое. 2. Физкультурно-спортивное. 3. Декоративно-прикладное. 4. Социально-педагогическое. 5. Гуманитарное. 6. Радиотехническое. 7.Исследовательское. «Неделя творчества». Выставка поделок из природного материала. Выставка рисунков. Брейн – ринг. Викторина. Виртуальная экскурсия. Интеллектуальная игра. Праздник. Фестиваль. Бал. На базе школы функционируют следующие объединения ДО: 1. «Театр Моды». 2. «Фольклор». 3. «Вокал, эстрада». 4. «Танцевальная студия «Увертюра»». 5. «Оранжерея». 6. «Рукоделие». 7. «Флористика». 8. «Студия изобразительного искусства». 9.«Радиолюбитель».