Презентация «Азбуки родного края» МБОУ ДОД «ТДЭБЦ «Дом природы» директор Баскова Елена Геннадьевна 2013 год
На этой большой планете В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне Н. Россохина
Сегодня организацией массовых мероприятий, встреч детей с людьми труда и ветеранами, классными часами на этические темы сложно реализовать национальный воспитательный идеал. А что если все-таки попробовать в районном социально значимом проекте найти способ приобщения детей и взрослых к тому, что скрывается за словами «родной край», «Романов-Борисоглебск», «Тутаев»?
В разработке макета страниц «Азбуки», наработке материалов приняли участие 510 обучающихся и 78 педагогов из 21 образовательного учреждения. Специалисты ДЭБЦ «Дом природы» выполнили самую трудную работу: редактирование материалов, дизайн страниц «Азбуки».
- Столбищенская ООШ (П) – руководитель Решетов Игорь Вячеславович, учитель информатики; обучающиеся – Бирюкова Татьяна, Литвяков Роман; - СОШ 5 (Б и О) – руководитель Ярцева Людмила Валентиновна, на заместитель директора по ВР; обучающиеся – Шаранов Кирилл, Борисова Полина, Пиликова Валерия, Виноградова Наталия; - СОШ 4 (В и Х) – руководители Ситникова Светлана Анатольевна заместитель директора по УВР, Яичкова Светлана Аркадьевна учитель обучающиеся – Серова Татьяна, Биндюкова Виктория, Жирнова Елена. - Фоминская СОШ (З и Ж) – руководитель Рахманина Галина Калиновна социальный педагог; обучающиеся - Вологдина Наталия, Поздеева Анастасия. - Емишевская ООШ (М) – руководители Куприянова Ольга Владимировна заместитель директора по ВР, Пакулева Ольга Викторовна учитель русского языка, Ермаченкова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов; обучающиеся – Климова Диана, Шабунина Татьяна. - В ДЭБЦ «Дом природы» редактированием страниц азбуки к печати руководила Новичкова Ирина Владимировна – зав. эколого-эстетическим отделом, консультанты – Долголожкина Татьяна Николаевна – экскурсовод и Долголожкина Елена Владимировна – зам. директора по УВР. Лучшие материалы для подготовки страниц «Азбуки» направили:
Страницы из «Азбуки»:
Соразработчиком, методистом сможет стать каждый педагог, проводя занятия по страницам «Азбуки», используя разнообразные формы: -экскурсии по историческим местам, к памятникам, в музеи; -мини-исследования; -изучение краеведческого материала; -изучение и празднование знаменательных дат; -викторины, конкурсы, олимпиады.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ