Обобщение по теме «Земля» или «Что мы узнали из этого раздела» «Если гипотеза подтверждается – это приятно, если не подтверждается – это интересно» А.А.Белопольский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Головешкина Л. Н., учитель географии г. Санкт-Петербург 2007г. Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 355.
Advertisements

Везувий зев открыл дым хлынул клубом пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
«Живопись в произведениях А.С.Пушкина» Тема : Проект Выполнил ученик 9 «Б» класса Самохвалов Дмитрий.
Вулкан-это геологическое образование, возникающее над трещинами в земной коре и по форме напоминающее конусообразную гору. Вулкан-это геологическое образование,
Географический марафон знаний Итоговый урок по теме: Строение Земли. Литосфера.
Вулканы и горячие источники Урок географии в 6 классе Учитель географии высшей категории Вичужанина Н.А. МОУ «Гимназия 4 им. А.С. Пушкина»
Будь смелым. Страх – это эмоция, возникающая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида, направленная на источник действительной.
1.Какие виды движений земной коры вы знаете? 2. Расскажите о медленных вертикальных движениях земной коры. 3. Какая существует связь между видом залегания.
Цели и задачи урока : Сформировать знания о вулканах и вулканических извержениях как опасных природных явлениях. Сформировать представления о разнообразии.
Цель урока: Изучить строение вулкана Познакомиться с видами и особенностями вулканов Выявить причины и возникновения вулканов.
К У Л Ь Т У Р А П Е Р В О Й П О Л О В И Н Ы 19 В Е К А.
«Огнедышащая гора извергалась фонтаном: камни и раскаленные добела обломки скал летели вверх, казалось, что она ритмически сотрясалась и это напоминало.
Везувий зев открыл - дым хлынул клубом - пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется - с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый.
Культура России первой половины 19 века.
Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит.
литосфера гидросфера биосфера атмосфера
« К концу дня начались взрывы, продолжавшиеся почти без перерывов в течение нескольких месяцев. Взрывами на поверхность выбрасывались куски твердой раздробленной.
Вулканы Гефест – бог огня - Вулкан Цель урока Изучить строение вулкана Познакомиться с видами вулканов Выявить закономерности размещения вулканов Цель.
Автор: Шакиров Кирилл, обучающийся 9 класса МОУ «Вороновская СОШ» Руководитель: Кондрашкина Елена Геннадьевна, Учитель географии МОУ «Вороновская СОШ»
ВУЛКАНЫ ЗЕМЛИВУЛКАНЫ ЗЕМЛИ. Задачи урока Рассказать о вулканах и вулканических извержениях как опасных природных явлениях. Сформировать представление.
Транксрипт:

Обобщение по теме «Земля» или «Что мы узнали из этого раздела» «Если гипотеза подтверждается – это приятно, если не подтверждается – это интересно» А.А.Белопольский

Везувий зев открыл – Дым хлынул клубом – пламя Широко развилось, Как боевое знамя. Земля волнуется – С шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом, Под каменным дождем, Под воспаленным прахом. Толпами, стар и млад, Бежит из града вон. А.С.Пушкин К.П.Брюллов «Последний день Помпеи»

Нева всю ночь рвалася к морю… И спорить стало ей невмочь… Но силой ветра от залива Перегражденная Нева Обратно шла, гневна, бурлива, И затопляла острова. А.С.Пушкин

Рабочая тетрадь с (ЕГЭ часть А и В) «Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо – делай его сам» английская пословица «Украсть у кого-то мысли преступнее, чем украсть деньги» Вольтер «Кто ясно мыслит – ясно излагает» Шопенгауэр

Сегодня я научился: наводить порядок в знаниях, разбираться в том, в чём немножко запутался; «раскладывать всё по полочкам»; красиво оформлять свои мысли; убедительно доказывать; ловить подсказки учителя; слушать друг друга и учителя; понимать даже то, что не написано в учебнике; смотреть и видеть.

Домашнее задание Рабочая тетрадь с нарисуйте условные знаки (эмблемы), характеризующие уникальные особенности нашей планеты)