«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Реализация метода проектов в коррекционно- образовательном процессе Подготовила: воспитатель коррекционной группы Калдаева Т.И.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 Колпинского района Санкт-Петербурга Проект «Путешествие по сказкам А.С.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
ДС 264 Мир сказок К.И.Чуковского старшая группа Капитошка
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Транксрипт:

«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)

Образовательная деятельность: коммуникация (речевое развитие) для детей подготовительной к школе группе. Цель: создание разноплановых условий, способствующих развитию речевой культуры дошкольников Задачи проекта: - формирование знаний детей о жизни поэта (изучение биографии) - формирование знаний о творчестве поэта (чтение сказок) - формирование единого взросло-детского коллектива - обогащение словарного запаса детей - совершенствование связанной речи детей - воспитание интереса к русской литературе XIX века - развитие познавательных процессов дошкольников 8. Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы, воспитатель, родители 9. Возраст дошкольников участников проекта: 6-7 лет 10. Продолжительность проекта: сентябрь – октябрь 11. Основные формы реализации проекта: беседа о биографии и творчестве поэта, чтение сказок, работа с родителями, экскурсия в музей, рисование по сказкам, составление альбома, конкурс чтецов. 12. Этапы реализации проекта: организационные – 1 неделя сентября, основной – 2 недели октября, итоговый – 1 неделя октября. 13. Обеспечение: художественная литература, портрет поэта, иллюстрации. 14. Предполагаемый результат: : В ходе реализации данного проекта у детей происходит совершенствование восприятия по линии все большего осмысливания прослушанных рассказов, сказок, стихотворений, обогащения чувств. У детей развивается эмоциональная отзывчивость, эмоциональное отношение к героям и фактам произведений, заметно обогащается восприятие детьми художественной формы произведений, формируется внимание к выразительным средствам языка. У детей повышается интерес к произведениям А.С.Пушкина, активизируется потребность к чтению, узнаванию нового. Дети получают более глубокие знания о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширяется кругозор, совершенствуются социальные навыки поведения, умение преодолевать трудности в общении. 15. Продукт детской деятельности: оформление альбома с рисунками по сказкам А.С.Пушкина

Сложный конкурс