Россия при Петре Великом. Явился Петр… Он сквозь бурю и волны устремился к своей цели, Достиг – и все переменилось!.. Сильною рукою дано новое движение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артиллерия в Полтавском сражении. Семенов А.Н г.
Advertisements

Северная война Меняйло О. Ф. учитель истории МОУ Могочинская СОШ.
Российская империя. Царь Петр I и его дела. Автор Мещерякова Л. П.
Подготовила: учитель начальных классов Тимановская Елена Витальевна.
ОКНО В ЕВРОПУ Автор: Жерельева Т.А., учитель немецкого языка.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой, На троне вечный был работник.
Личность Петра Первого в истории Повторительно – обобщающий урок по теме.
Урок литературы в 7 классе Анализ поэмы А.С.Пушкина «Полтава» Презентацию составила учитель русского языка и литературы Т.А.Чернавская.
По льду летели с лязгом, с громом, К мохнатым гривам наклоняясь ; И первым на коне огромном В немецкий строй врубился князь. И, отступая перед князем,
Смысловые группы наречий Цель урока: 1) систематизация знаний о значении наречий, знакомство со смысловыми группами наречий; 2) формирование умения определять.
Выполнила Торбина Л. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Шахунья Окружающий мир 2 класс.
Россия на рубеже веков Петр I. Россия накануне В конце XVII в Россия – одна из самых больших стран мира Это была страна густых лиственных лесов и тайги,
Защитники земли русской Отечество мое ! Россия ! В тебе дух старины живет. И не одна еще стихия Не победила твой народ.
Внешняя политика Петра Первого. Цель внешней политики: экономическое и политическое развитие России требовало иметь выход в моря.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Петр и его реформы» в 7В классе. Подготовила: учитель истории Щетинина С. В.
« Личность Петра Великого. Россия на рубеже веков ».
ТЕМА УРОКАТЕМА УРОКА Начало Северной войны гг.
Полтавская битва.
Самодержавною рукой Он смело сеял просвещенье. Не презирал страны родной, Он знал ее предназначенье. То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник,
Пётр Великий ( ) А о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего.
Транксрипт:

Россия при Петре Великом

Явился Петр… Он сквозь бурю и волны устремился к своей цели, Достиг – и все переменилось!.. Сильною рукою дано новое движение России, Мы уже не возвратимся к старине!.. Н.М.Карамзин Н.М.Карамзин

Я не понял… Я бы хотел повторить… Я не помню, что… Я хочу узнать, что… …

1. Этап «Реши кроссворд»

2 этап «Блиц – вопрос» Петр Алексеевич Романов гг.

3 этап Историко-географическая викторина

Сей шкипер был, Тот шкипер славный, Кем наша двинулась земля, Кто придал мощно Бег державный рулю Родного корабля. (А. С. Пушкин)

Начало славных дел Петра Мрачили мятежи и казни. (А.С. Пушкин)

«Швед, русский – колет, рубит, режет, Бой барабанный; клики, скрежет. Гром пушек, топот, ржанье, стон, И смерть, и ад со всех сторон» (А.С. Пушкин)

Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно, Ногою твердой стать при море: Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам, И запируем на просторе. (А.С. Пушкин)

Вопросы к документу: Петр побывал в составе Великого посольства за границей, видел образ жизни наиболее развитых европейских государств. Как вы думаете, в чём проявилось западное влияние в политике Петра по отношению к российской промышленности? Как вы думаете, почему некоторые церковнослужители называли Петра антихристом, а в народе бытовало мнение, что Петра подменили в европейской поездке? Можно ли считать,что с Петровского времени российская культура развивается под влиянием западной культуры? Северная война – стимул или препятствие реформ Петра? Можно ли считать, что Пётр I коренным образом изменил сущность государства и сделал Россию западной страной? Как бы вы ответили на вопрос, поставленный С.Ф. Платоновым?

Повторить §§ 12 – 19, подготовиться к контрольной работе

Спасибо за участие!!!