«Длинный хвост» медийной интернет-рекламы Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Киев, 1 апреля 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент.
Advertisements

Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Сергей Антонов, SeoExperts, Чем заниматься в интернете в условиях кризиса?
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Что день грядущий нам готовит Антон Носик, BFM.RU Тренды на 2010 год.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Транксрипт:

«Длинный хвост» медийной интернет-рекламы Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Киев, 1 апреля 2009

Тенденции 2009 Денег в рекламе меньше Интернет-реклама единственный канал, который покажет рост Будет продолжаться рост аудитории Нестандартные методы рекламы будут процветать

Было… Тратили Большие рекламные бюджеты Неконтролируемые траты Право на эксперимент

Стало… Экономим! Мало денег Мало иллюзий Жесткий финансовый контроль НЕОБХОДИМОСТЬ выбирать наиболее ЭФФЕКТИВНЫЕ инструменты

Определимся с понятиями... М едийная реклама – навязывает визуальный бренд, формирует спрос К онтекстная В идео – обслуживает только существующий спрос - увеличивает запоминаемость

Все сайты 20%80%

ТОПы Продают ко-брендинг Понты Реклама дорогая (дорогой входной билет) Часто недоступность таргетингов Все вместе не дают работать с собой как с одной площадкой

Хвосты В хвосте очень много сайтов Многие из них - хорошие тематические сайты Хвост - это не только сайты, но и вторые страницы Востребованность невысокая -> много непроданных рекламных мест Нет возможности продавать ко-брендинг, поэтому вынуждены продавать эффективность Адекватные цены

Единоличники... Одна вещь объединяет и топов, и длинный хвост: каждый играет только за себя

Про Печкина и Петровича... История про то, как консъерж Петрович рекламу раздавал...

Клиент платит... Любое размещение рекламы в интернете, не подкрепленное техническими средствами вынуждает рекламодателя оплачивать НЕЦЕЛЕВЫЕ контакты

Тренд Тренд: рост популярности таргетированной интернет-рекламы Целевому клиенту - целевую рекламу

Вернемся к нашим баранам... Рекламная сеть - это медиапространство, объединяющее сайты из «длинного хвоста» в единое целое Большое количество площадок Большая аудитория потребителей Инновационные таргетинги

Возможности таргетинга По интересам По географии По поведению По контексту (содержимому) веб-страницы Нестандартные сценарии взаимодействия По демографии

Разделяй и властвуй …. Только четко нацеленная и сфокусированная реклама может быть эффективной Только Интернет может дать технологические инструменты для фокусировок Рекламные сети обеспечивают большой и недорогой охват целевой аудитории

А в это время в замке у шефа… Бизнес рекламных сетей в Америке и Европе крайне велик. Сетей только в США более 500 Объем рекламных сетей в медиапланах рекламодателей - часто превышают 50% Основные преимущества - охват и таргетинги, позволяющие добиваться наивысшей эффективности для рекламодателя Появление нового понятия - биржи сетей

Про Алису … «Значит, у вас очень медленная страна,- сказала королева. - А здесь, ты сама видишь, твоего бега хватает только на то, чтобы остаться на том же месте. А если хочешь попасть в другое место, нужно бежать, по крайней мере, вдвое быстрее!» Льюис Кэррол «Алиса в стране чудес»

P.S. Реклама нужна, а в кризис она просто необходима ! Сергей Журавлев, Каванга, президент