СОХРАНИМ ПРИРОДУ Выполнил: Кочетыгов Илья, 5 «Б».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема сохранения родной природы.. Земля наш общий дом У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным остаётся.
Advertisements

Растения – важная часть природы!. Очень трудно представить нашу жизнь без растений. У них самая важная и большая работа на планете.
Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.
1.Вот год пришёл к кончине, Но наш Господь живёт; Он радует нас ныне И нам Свой мир даёт. Всё на земле минует; Честь, слава, красота, Но вечность нам дарует.
Ты жил или просто мне снился… мне снился… Приснись мне, прошу приснись… Хотя бы раз всего один…
Охрана водоема. Добросовестная, всенародная. Защищать, беречь, восстанавливать. Охранять растения и животных – значит охранять Родину. Продолжение жизни.
Человек природе – друг!!! Нынче проблема XX-го века - Как уберечь на Земле человека, Синее небо, чистую воду, Как уберечь, сохранить природу ! Сохраним.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Сегодня я к Тебе иду Сегодня я «аминь» Тебе скажу Сегодня я слышу голос Твой Сегодня я, мой Бог, с Тобой.
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
Подготовила Воспитатель средней группы 2 Саламатина Наталья Вадимовна
Для России наш город – частица, А для нас он – родительский дом. И мы рады, что можем гордиться Малой Родиной, где мы живем.
Природные и рукотворные объекты Кучменко Мария Владимировна 1 класс МОУ ООШ 20 ст. Суворовская.
Я пойду за Тобой, куда бы Ты ни повел меня. Я исполню все, для чего Ты меня призвал. Моя радость – в Тебе, всю свою жизнь я Тебе отдам. Мои слезы и боль.
Тема урока: Как прекрасен этот лес. Тип урока: Урок – путешествие. Цели урока: Расширить представления детей о лесе; познакомить с редкими животными и.
Что такое спорт? Это стиль жизни и способ самовыражения.
Презентация к экологическому мероприятию в 5 классе Выполнила: учитель географии МБОУ «СОШ6» г. Альметьевска г. Альметьевска Рафикова Екатерина Георгиевна.
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
Областная контрольная работа: «Юртовская гора» Выполнила: Ученица 10 класса МОУ СОШ 3 Телегина Кристина.
Изобразим план королевства, обозначив каждый дом точкой, а дороги, соединяющие их - линиями. Математики подобную конструкцию называют графами.
Транксрипт:

СОХРАНИМ ПРИРОДУ Выполнил: Кочетыгов Илья, 5 «Б»

Редкие ныне кадры нетронутой природы (Беларусь).

Красота… Хочется перенестись сюда…

Природа может существовать без человека,

А человек без природы?...

Мы сами – часть Природы,

Мы – ее продолжение,

Значит, мы должны быть ее защитой.

Наши друзья просят этого:

Защита нужна и насекомым,

И маленьким рыбкам…

И нашему зеленому лесу.

Мы все живем на одной планете.

Природа – наш дом,

И все, что создано людьми, должно служить защите природы,

А не ее разрушению.

Защитим и сохраним нашу природу!

Что бы наши дети увидели это…

Человек! Что отдал ты Природе? За что Тебя возможно полюбить? Зачем возник Ты в вечном ходе, Который разумом не смог определить. Зачем Ты в мире существуешь, Вкушая вечности плоды? Труды природные воруешь, Скажи, что в мире этом создал Ты?

Человек! Что отдал ты Природе? За что Тебя возможно полюбить? Зачем возник Ты в вечном ходе, Который разумом не смог определить. Зачем Ты в мире существуешь, Вкушая вечности плоды? Труды природные воруешь, Скажи, что в мире этом создал Ты?