LOGO г. Надым 2012 Формирование учебно-познавательной компетенции у обучающихся на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Ключевые образовательные компетенции: Ценностно-смысловая Общекультурная Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная Личностного самоуправления Социально-трудовая
Учебно-познавательные компетенции в проектной деятельности Самооценка Анализ План Цель Рефлексия * Формулирует выводы; * Выступает устно; * Использует ИКТ; * Опыт восприятия картины мира.
Творческие проекты Страны Африки Объекты всемирного наследия России Природа регионов России
Пример метода работы над проектом Цели: Обучающие Развивающие Воспитательные 1 урок. Этап ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Пример метода работы над проектом 1 урок. Этап ПЛАНИРОВАНИЕ 1.Деление на группы 2.Определение сроков 3.Выбор темы
Пример метода работы над проектом 2 урок. Этап ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 1.Мини-конференция
Пример метода работы над проектом 2 урок. Этап ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 1.Мини-конференция 2.Представление проектов 3.Оценка результатов
Показатели продуктивности 73,6% 68% 66,1% 2009/ / /2012
Показатели продуктивности
6% 81% 91% Оценка эффективности использования проектной деятельности 75% 80% Презентация никак не влияет на запоминание содержания темы Позволяет проследить логику внутри темы Помогает выделить главное Привлекает как новый вид подачи информации Помогает лучше запомнить содержание темы