1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «В чем сила, брат?» или классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Advertisements

Классика маркетинга в контекстной рекламе Классика маркетинга в контекстной рекламе Светлана Ермаченкова Ведущий менеджер департамента персонального обслуживания.
Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.
1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
1 1 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г.Cамара Контекстная реклама: выбор форматов и оценка эффективности Надежда Давыдова.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Поведение ЦА отличается в зависимости от места ее «обитания» Навигационные ресурсы (поиск) Информационные.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
1 1 Классика маркетинга в контекстной рекламе 2.0.
1 1 Интернет – неограниченный рынок сбыта Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Транксрипт:

1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»

Примеры размещений 2

ЗаказчикиЗадачиФорматРезультат / оплата Малый и средний бизнес Продажи товаров и услуг TXT.объявл. Мини-сайт Звонок Клик, CPC Звонок, СPCall Средний и крупный бизнес Информирование, формирование спроса, стимулирование продаж Графический баннер Показ, CPM Интернет порталы и СМИ ТрафикTXT.объявл.Клик, CPC Решение для любого бизнеса 3

Пути улучшения КР Семантика запросов Авто- контекст Учет поведения Учет демографии Обучение клиентов Работа через дилеров и менеджеров Мини сайты Резервы ? Использование КР растет за счет усовершенствования продукта и снижения препятствий для входа 4

пример 1 Розничные продажи спортивного инвентаря Использование демографии ЦА 5

Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий 6

После анализа РК, объявления переделаны для привлечения внимания женской аудитории. Объявление после изменения: Объявление до изменения: Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. Использование демографии ЦА 7

Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. 8

Таргетирование по демографии ЦА Веха в истории контекстной рекламы Бегун открыл таргетинг по полу зрителей

пример 2 Банк, ипотечное кредитование Специфика каналов распространения рекламы 10

РК созданная рекламодателем РК (слова и объявления) оптимизированная под источники посетителей РК "Ипотека"РК "Ипотека общая" РК "Ипотека специализированная" Типы площадок Посковики и Веб-интерфейсы Тематические, Веб- интерфейсы. (без поисковиков) Поисковики + тематические сайты Объявления Ипотечные кредиты от 9,9% Кредиты на квартиры, недвижимость, землю и ремонт в Москве и МО. Кредит на покупку квартиры Ставка по кредиту от 9,9% годовых. Срок кредитования до 20 лет. Ипотечное кредитование online Мы улучшим Ваши жилищные условия без лишних вопросов! Слова Смешанные общие Узкоспециализированные (ипотека, иппотека, ипатека, кредит, банки, жилье, дом...) Общие по кредитам (кредит, homecredit,ипотека, купить квартиру, новостройки, банки...) Специализированные по ипотеке (ипотека без первоначального взноса, квартиру в кредит, ипотечное кредитование, ипотека молодым, жилищное кредитование...) В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛИ Переходов в день Стоимость Перехода 22 рубля5 рублей16 рублей Специфика каналов распространения рекламы 11

пример 3 Туристические услуги Специфика каналов распространения рекламы 12

Специфика каналов распространения рекламы Отдохнуть дешево! Пансионат Орбита-2. Номер с телевизором. Дикая природа. Столовая! 13

РК разделили для поисковиков … Специфика каналов распространения рекламы 14

Специфика каналов распространения рекламы … и для тематических сайтов участников 15

Для тематических сайтов использовались слова из смежных тематик (конная база, теннисный корт и др.) Специфика каналов распространения рекламы 16

пример 5 Окна ПВХ Оптимизация бюджета 17

Оптимизация бюджета 18

Стоимость перехода: 1-е место: ~360 руб. 2-е место: ~350 руб. CPM контекстного баннера: 1000 руб. При CTRе = 0,5% = 5 кликов с 1000 показов При CTRе 2%, 4%, 6% клик 50, 25, 17 рублей В итоге: в 15 раз дешевле ! Оптимизация бюджета 19

ВЫВОДЫ Сегментируйте ЦА по интересам и предпочтениям Учитывайте демографические данные при подготовке креативов и размещении материалов Используйте язык характерный для ЦА при подборе слов и составлении объявлений Учитывайте специфику мест «обитания» ЦА при выборе источников распространения ваших рекламных материалов 20

Аналитика: Обучающие семинары Оптимизация РК для начинающих Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: ВЫВОДЫ 21

Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» 22