плансуть пояснения замечания скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры для обучения, развития и воспитания Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук,
Advertisements

Технологические и дидактические возможности интернет-обучения Технологические и дидактические возможности интернет-обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
ПростыеСложные
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ учебный год.
Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Простой Сложный Закрытый Новый вид бутербродов – закусочные.
8 класс В процессе сохранения документа необходимо: выбрать диск или папку, в которой должен быть сохранён файл, дать имя файлу, выбрать формат файла.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
МОУ СОШ с. Архангельское КВН Классный руководитель: Рузанова Н.Н
Команда 3 «А» Команда 3 «Б». жюри Команда 3 «Б» I место - команда 3 «А»
Витька схватил на неделе несколько троек по русскому языку и решил их исправить. Он раскрыл учебник. Сначала он выучил тридцать новых слов и в два счета.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Работа с учебно- научными текстами. Продуктивное чтение это– сложный и многогранный процесс, предполагающий решение таких познавательных и коммуникативных.
Первым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены.
Построения с помощью клавиши Shift. Окружность. Преобразования формы. Рисуем бабочку Епифанова Т.Н. / учебный год.
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
Схемы- ориентировки, как прием работы с текстом. МБОУ «Дороховская СОШ» Вербшина Галина Николаевна.
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Транксрипт:

плансуть пояснения замечания скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы пустим их по кругу Ученик Учитель подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». несколько занимательных вопросов ведущий Жюри Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - замечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пересказывать текст, задает ученику наводящие вопросы руководит соревнованием оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальны е вопросы «на засыпку»

плансуть пояснения замечания взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы пустим их по кругу Ученик Учитель подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». несколько занимательных вопросов ведущий Жюри Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - замечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пересказывать текст, задает ученику наводящие вопросы руководит соревнованием оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги

плансуть пояснения замечания четыре вертикальные полосы пустим их по кругу Ученик Учитель подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». несколько занимательных вопросов ведущий Жюри Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - замечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пересказывать текст, задает ученику наводящие вопросы руководит соревнованием оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать

плансуть пояснения замечания пустим их по кругу Ученик Учитель подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». несколько занимательных вопросов ведущий Жюри пересказывать текст, задает ученику наводящие вопросы руководит соревнованием оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - амечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками

плансуть пояснения замечания оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - амечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пустим их по кругу Ученик Учитель пересказывает текст задает ученику наводящие вопросы подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». руководит соревнованием несколько занимательных вопросов ведущий

плансуть пояснения замечания оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - амечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пустим их по кругу Ученик Учитель пересказывает текст задает ученику наводящие вопросы подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». руководит соревнованием несколько занимательных вопросов ведущий

оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - амечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пустим их по кругу Ученик Учитель пересказывает текст задает ученику наводящие вопросы подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». руководит соревнованием несколько занимательных вопросов ведущий

оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - амечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пустим их по кругу Ученик Учитель пересказывает текст задает ученику наводящие вопросы подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». руководит соревнованием несколько занимательных вопросов ведущий

Демонстрационные файлы 0123 h0h1 h2h3 Инструкция по созданию перетаскиваемого символа Программа обнаружения касания объектовfla html exe doc swf exe0exe1 exe2exe3