Природа Личности Мотков О.И.. Мотков Олег Иванович Доцент кафедры психологии личности, кандидат психологических наук, преподаватель психологии Института.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ. Специальности (срок обучение 5 лет) Бакалавр психологии (срок обучения 4 года) Психологическое образование.
Advertisements

Преподаватель: Доцент Каковихина Светлана Ивановна ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Новокузнецкий филиал Кафедра социально-гуманитарных.
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Феноменология психического развития Теория культурно-исторического развития высших психических функций Возрастная периодизация психического.
Научное направление «Химия и химические технологии». Подготовка к исследованию Доктор биологических наук, кандидат химических наук, доцент, профессор кафедры.
Психологическое здоровье: путь к успеху (дисциплина по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин для студентов 3 курса всех направлений.
Психология обучения
Учебные вопросы: 1. Понятие и структура психики. 2. Психические процессы как основа функционирования личности.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Говоркова Екатерина Сергеевна 10 класс МОБУ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Минусинска Красноярского края 21 мая 2013 года.
Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог - психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
С 1924 работал в Московском государственном институте экспериментальный психологии, затем в основанном им институте дефектологии; позднее читал курсы.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» I. Объект, предмет и задачи психологии II. Основные методы психологии III. Сознание как высшая форма отражения.
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ГОМЕОСТАЗНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ – ОСНОВА ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 22 Понятие научной картины мира. Ее исторические формы. Функции научной картины мира (как онтология, форма систематизации.
О ПЛАНОМЕРНОМ ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Изменения в деятельности педагогов в период введения ФГОС. Слепухина Т.М., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 32 г. Энгельса Саратовской области.
Транксрипт:

Природа Личности Мотков О.И.

Мотков Олег Иванович Доцент кафедры психологии личности, кандидат психологических наук, преподаватель психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета РГГУ в Москве. Доцент кафедры психологии личности, кандидат психологических наук, преподаватель психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета РГГУ в Москве. Разрабатывает фундаментальные вопросы психологии, связанные с раскрытием сущности, структуры и общих закономерностей развития психики и личности у человека и животных. Разрабатывает фундаментальные вопросы психологии, связанные с раскрытием сущности, структуры и общих закономерностей развития психики и личности у человека и животных. По этой теме опубликованы книги «Природа личности» и «Личность и психика». По этой теме опубликованы книги «Природа личности» и «Личность и психика».

Книга «Природа Личности»

Картина Мира Мир одновременно обладает набором полярных качеств, объединенных общим временем и пространством: - вечен и конечен в отдельных своих предметах; - вечен и конечен в отдельных своих предметах; - всепредметен и конкретно предметен; - всепредметен и конкретно предметен; - единообразен и многообразен в своих характеристиках; - единообразен и многообразен в своих характеристиках; - двойственен и в то же время един, целостен; - двойственен и в то же время един, целостен; - изменяется, динамичен - и постоянен; - изменяется, динамичен - и постоянен; - креативен и стереотипен; - креативен и стереотипен; - стремится ко всеобщей гармонии и порождает дисгармонию. - стремится ко всеобщей гармонии и порождает дисгармонию.

Что такое психика? Ее общая структура и главные задачи Общая структура психики:

Сущность и структура личности

Общие законы развития психики и личности Процессы биологического созревания некоторых мотивационных структур, а также познавательных, психомоторных и речевых механизмов, аппарата Субъекта. Процессы биологического созревания некоторых мотивационных структур, а также познавательных, психомоторных и речевых механизмов, аппарата Субъекта. Процессы дифференциации и дополнения первоначальной психической и личностной структуры, первичных функциональных систем, новыми конкретизирующими их компонентами в ходе обучения, воспитания и самообучения. Процессы дифференциации и дополнения первоначальной психической и личностной структуры, первичных функциональных систем, новыми конкретизирующими их компонентами в ходе обучения, воспитания и самообучения. Процессы интеграции разрозненных личностных образований в единый ансамбль со своим стержнем, своими наиболее важными ценностями и стремлениями. Процессы интеграции разрозненных личностных образований в единый ансамбль со своим стержнем, своими наиболее важными ценностями и стремлениями. Процессы самогармонизации динамической структуры своих стремлений и ценностей, своих эмоциональных состояний и умений, своего поведения в различных ситуациях. Процессы самогармонизации динамической структуры своих стремлений и ценностей, своих эмоциональных состояний и умений, своего поведения в различных ситуациях. Почерк как отражение постоянных и текущих личностных состояний

Спасибо за внимание! ПИШИТЕ: Работы О.И.Моткова на сайте Института: Статьи на