Природа Личности Мотков О.И.
Мотков Олег Иванович Доцент кафедры психологии личности, кандидат психологических наук, преподаватель психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета РГГУ в Москве. Доцент кафедры психологии личности, кандидат психологических наук, преподаватель психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета РГГУ в Москве. Разрабатывает фундаментальные вопросы психологии, связанные с раскрытием сущности, структуры и общих закономерностей развития психики и личности у человека и животных. Разрабатывает фундаментальные вопросы психологии, связанные с раскрытием сущности, структуры и общих закономерностей развития психики и личности у человека и животных. По этой теме опубликованы книги «Природа личности» и «Личность и психика». По этой теме опубликованы книги «Природа личности» и «Личность и психика».
Книга «Природа Личности»
Картина Мира Мир одновременно обладает набором полярных качеств, объединенных общим временем и пространством: - вечен и конечен в отдельных своих предметах; - вечен и конечен в отдельных своих предметах; - всепредметен и конкретно предметен; - всепредметен и конкретно предметен; - единообразен и многообразен в своих характеристиках; - единообразен и многообразен в своих характеристиках; - двойственен и в то же время един, целостен; - двойственен и в то же время един, целостен; - изменяется, динамичен - и постоянен; - изменяется, динамичен - и постоянен; - креативен и стереотипен; - креативен и стереотипен; - стремится ко всеобщей гармонии и порождает дисгармонию. - стремится ко всеобщей гармонии и порождает дисгармонию.
Что такое психика? Ее общая структура и главные задачи Общая структура психики:
Сущность и структура личности
Общие законы развития психики и личности Процессы биологического созревания некоторых мотивационных структур, а также познавательных, психомоторных и речевых механизмов, аппарата Субъекта. Процессы биологического созревания некоторых мотивационных структур, а также познавательных, психомоторных и речевых механизмов, аппарата Субъекта. Процессы дифференциации и дополнения первоначальной психической и личностной структуры, первичных функциональных систем, новыми конкретизирующими их компонентами в ходе обучения, воспитания и самообучения. Процессы дифференциации и дополнения первоначальной психической и личностной структуры, первичных функциональных систем, новыми конкретизирующими их компонентами в ходе обучения, воспитания и самообучения. Процессы интеграции разрозненных личностных образований в единый ансамбль со своим стержнем, своими наиболее важными ценностями и стремлениями. Процессы интеграции разрозненных личностных образований в единый ансамбль со своим стержнем, своими наиболее важными ценностями и стремлениями. Процессы самогармонизации динамической структуры своих стремлений и ценностей, своих эмоциональных состояний и умений, своего поведения в различных ситуациях. Процессы самогармонизации динамической структуры своих стремлений и ценностей, своих эмоциональных состояний и умений, своего поведения в различных ситуациях. Почерк как отражение постоянных и текущих личностных состояний
Спасибо за внимание! ПИШИТЕ: Работы О.И.Моткова на сайте Института: Статьи на