B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Advertisements

+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
+ 7 (495) Котлукова Светлана Евгеньевна Руководитель отдела рекламы и PR Группа Компаний «Астарта» Пятая Международная Конференция.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Транксрипт:

B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург

Page 2 «Слон в посудной лавке»? Природа B2B – контакты и общение Двигатель B2B - рекомендации Social Media Benchmark: Chartered Institute of Marketing March 2012 …

Page 3 распределятьсоздавать случайнопостоянно слушать участвовать широкий направленный Стратегия Матрица влияния E «идейный лидер» «специалист» «исследователь» «знаменитость» «заведующий» «наблюдатель» «изменяющийся» Klout.com

Page 4 Цели Повысить узнаваемость Поддержка позитивного имиджа Новая среда коммуникаций Возглавить изменения Лояльность клиентов Новый канал обратной связи Возможность высказаться Привлечение лучших сотрудников

Page 5 Внедрение Создание внутренней сети экспертов по развитию SM Привлечение внешних консультантов Система мониторинга Конкурентов Высказываний в SM о компании Система синергии различных каналов SM Взаимодействие.com и SM каналов Система реагирования (критика, сатира, …) Система коротких линков Контроль рисков Система правил для сотрудников Продвижение (реклама, приложения, …)

Page 6 Аудитория, каналы, подразделения Facebook: Страницы компании/ карьеры Клуб бывших сотрудников Аккаунты лидеров Академия бизнеса Vkontakte: Карьера Twitter: Компания Академия бизнеса LinkedIn: Академия бизнеса Группа управления бизнес-рисками Ernst and Young

Page 7 Ernst & Young Россия на facebook Исследования, новости, публикации, отчеты о мероприятиях Поддержка обсуждений событий Сеть сотрудников Сеть клиентов Накопление знаний Продвижение бренда Новости карьеры Трафик на ey.com

Page 8 Общаются люди, а не компании

Presentation titlePage 9

Page 10 Ресурсы Централизованные ресурсы для децентрализованных операций Кросс-функциональная поддержка отделов Поддержка мониторинга, обучения и вовлечения сотрудников Редколлегия Маркетинг PR HR Управление знаниями

Page 11 Оценка Пример кампании кампания Целевая аудитория: топ- менеджмент крупнейших компаний Заинтересовались: 33% открыли 6-9% загрузили документ CPC: $

Page 12 Уроки Сами по себе SM не выстраивают отношения с клиентом Не надо сразу стремиться к сложным техническим решениям Рекомендации и диалог важнее технологий и контента 3F (Друзья, Фаны, Последователи) – не самоцель Адаптируйте язык сообщений к среде SM За компанией должны стоять люди Эмоции – двигатель маркетинга в SM

Спасибо за внимание!