Интегрированный курс «ИСКУССТВО». СТРУКТУРА « ИСКУССТВО» 1 КЛАСС 1 СЕМЕСТР « АЗБУКА ИСКУССТВ» ТЕМА 3: « Загадки языков искусств» (9 часов) п/ п 1-А Тема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: воспитание личности, способной к самореализации в музыкальном, литературном, художественном творчестве, эмоционально гибкой, коммуникативной,
Advertisements

Вспомните какие в изобразительном искусстве различают жанры? В. Тропинин «Портрет А.С. Пушкина»
Виды искусств.. - высокая степень творческого мастерства в определенной сфере деятельности. - специфический вид отражения познания, усвоения, формирования.
Музыкально-театральное искусство Миша Плешков 3-Б лицей № 6_16х9
1.Здесь главный, ведущий предмет труда - художественный образ, способы его построения. 2.Профессии типа "человек -художественный образ" включают: 1.Здесь.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
Возраст детей: старшие дошкольники 6 лет Тип проекта: творческий Вид проекта: по времени: краткосрочный по реализации: индивидуально-групповой по содержанию:
Организация образовательного процесса по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» Н.Н. Ваганова, музыкальный руководитель Е.А. Шаравьева, воспитатель.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно...
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
АВТОРЫ : В. И. Ашиков С. Г. Ашикова. Цель программы : способствовать становлению более совершенного в нравственном, мировоззренческом, творческом плане.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Подготовила: учитель изобразительного искусства МКОУ «Белозерская СОШ» Гиндулина Т.И.
Транксрипт:

Интегрированный курс «ИСКУССТВО»

СТРУКТУРА

« ИСКУССТВО» 1 КЛАСС 1 СЕМЕСТР « АЗБУКА ИСКУССТВ» ТЕМА 3: « Загадки языков искусств» (9 часов) п/ п 1-А Тема урока ОВООВО Обязательные виды оценивания дата коррекция ПонятияХудожественно- творческая деятельность Восприятие музыкального искусства Восприятие других видов искусства Встреча с театром. Театр (драматический, музыкальный, кукольный) Актер Чтение ритмических рисунков 1.Т.Попатенко «Урок» 2. песни героев М/Ф и К/Ф 3. Игра «Расскажи Незнайке про театр» 1.«Буратино» песня из К/Ф 2.Песни Крокодила Гены и Чебурашки из М/Ф Фотоиллюстрации и картинки на театральную тематику. Театр – синтетический вид искусства. Роль сценических масок (маска-символ театра), костюмов, декораций Выполнение изображения здания детского театра (симметрия) Песни из К/Ф «Приключения Буратино» Фотоиллюстрации театров кукол г. Киев г. Луганск и др.

Музыкальное искусство: Звук- основа музыки; Звуки шумовые и музыкальные, мелодия; Музыкальные инструменты. Изобразительное искусство: Точка и линия; Превращение точки в линию; Инструменты художника.

Интеграция знаний через сходное и различное Духовно – мировоззренческий уровень. Эстетически – искусствоведческий уровень. Образно – эмоциональный уровень.

1 класс - «Азбука искусств»: «ЧЕЛОВЕК – ИСКУССТВО – МИР» 2 класс - «Красота окружающего мира в искусстве»: «ИСКУССТВО – ПРИРОДА» 3 класс - «Образ человека в искусстве»: «ИСКУССТВО – ЧЕЛОВЕК» 4 класс -«Мир в произведениях искусства»: «ЧЕЛОВЕК – ИСКУССТВО – КУЛЬТУРА»

5 класс – «Виды и жанры искусства» 6 класс - «Загадки древнего искусства» 7 класс – «Палитра художественных направлений и стилей» 8 класс - «Искусство в культуре современности» Ориентировочная тематика интегрированного курса «Искусство» 5-8 класс

Интегрированного курса «Искусство» «Музыкального искусства» «Изобразительного искусства»