«Психолого-педагогические особенности воспитания студентов педагогического колледжа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Advertisements

О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2. Закон об образовании 3. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Транксрипт:

«Психолого-педагогические особенности воспитания студентов педагогического колледжа»

создание педагогически воспитывающей среды, способствующей формированию активного отношения личности к избранной профессии.

формирование гражданской позиции и патриотического сознания; воспитание широкой мотивации коллективного интереса; формирование культурных, нравственных, патриотических норм и установок; создание условий для творческой и профессиональной самореализации личности студента; укрепление и развитие традиций колледжа. развитие нравственно-эстетических качеств личности; воспитание культуры межнационального общения; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма.

1. Гражданско-патриотическое ; 2. Духовно-нравственное и культурно- эстетическое ; 3. Культурно-эстетическое ; 4. Профессионально-трудовое направление ; 5. Спортивно-оздоровительное

организация научно-практических конференций; посещений музея, организация выставок творчества студентов, встреч с интересными людьми; проведение различных творческих конкурсов, фестивалей, конференций, собраний по решению проблем колледжа; проведение соревнований по основным видам спорта; участие в мероприятиях и программах государственной молодежной политики всех уровней.. организация досуга студентов и др.

- Личный пример преподавателя; - Образцы поведения окружающих людей; - Поступки героев литературных произведений…..

возникновение новой системы требований общества к личности, порожденных новыми социальными реалиями; недостаточная состоятельность идеологических ориентиров, позволяющие обозначить цель и приоритетные направления воспитания; недостаточное научно-методическое обеспечение новой парадигмы воспитания; недостаточное владение педагогами современными воспитательными технологиями.

изучение уровня воспитанности студентов и эффективности воспитательной работы в Николаевском-на-Амуре педагогическом колледже.

Критерий/ утверждение Средний балл уровня воспитанности 1 курс 2 -3 курс 4 курс Средний балл Уровень воспитанности 1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой– либо области науки): 3,63,23,93,5средний 2.Отношение к труду:3,73,94,03,8средний 3.Я и природа4,13,94,14,0хороший 4. Эстетический вкус (отношение к прекрасному): 3,92,14,23,4средний 5.Я и общество:2,93,84,23,6средний 6.Я (отношение к себе): 4,03,73,93,5средний Показатели уровня воспитанности студентов педагогического колледжа

Средний балл3,73,44,03,6средний Уровень воспитанности студентов по курсам средний средний выше среднего средний Критерий/ утверждение Средний балл уровня воспитанности 1 курс2 -3 курс4 курсСредний балл Уровень воспитанности Показатели уровня воспитанности студентов педагогического колледжа

Уровень эффективности воспитательной работы ЗВРКуратор Курс Средний балл Уровень развития Средний балл Уровень развития 1 курс3,3средний3,3средний 2-3 курс3,6средний3,6средний 4 курс3,7средний3,7средний Общий балл 3,5средний3,5средний Показатели уровня эффективности воспитательной работы в колледже

1. Привлекать к организации мероприятий большее количество студентов нетолько старших,но и младших курсов; 2. Выявлять таланты студентов нового набора; 3. Больше проводитьпознавательных мероприятий; 4. Использовать новые интересные формы работы и др.