Богатство русской природы. Игровая экология 1-2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Advertisements

Не разоряй птичьи гнёзда.Не разоряй птичьи гнёзда. Не подходи близко к гнёздам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники.Не подходи близко.
ОХРАНА ЖИВОТНЫХ. Насекомые - самая многочисленная группа животных на планете. Только на территории Ильменского государственного заповедника их более 10.
Самое крупное на суше слон слон Самое крупное в океане кит кит.
БОБР СОБОЛЬ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ МОРЖ ФЛАМИНГО ЛЕБЕДЬ.
Конкурс «Радуга презентаций-2014» Презентация для детей старшего дошкольного возраста «Загадки леса» Подготовила: Макаровская Галина Александровна, воспитатель.
Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Тесты по окружающему миру за курс 3 класса к учебнику А.Плешакова
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
Охрана животных.
Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Жизнь леса Загадка Богатырь стоит богат, Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят. Угощает всех ребят. Ваню - земляникой, Ваню - земляникой, Таню – костяникой,
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ! Приложение 2 БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ! Приложение 2.
Урок окружающего мира 3 класс. Как прекрасен этот мир!
Внимание!Земля! ЗЕМЛЯ в опасности! ЗЕМЛЯ в опасности! Час за часом человечество скользит в пропасть небытия. Час за часом человечество скользит в пропасть.
Урок окружающего мира в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ «Тораевская СОШ» Панова Ирина Михайловна.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Жизнь леса Урок окружающего мира в 4 классе Козьменко Галина Владимировна Ставропольский край г.Новоалександровск МОУ СОШ 12.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Рощинская средняя общеобразовательная школа 17» ЛЕС - ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО урок окружающего мира, 4 класс,
Автор: старший воспитатель МБДОУ 29 Василенко Светлана Борисовна МЫ В ОТВЕТЕ ЗА НАШУ ПЛАНЕТУ!
Транксрипт:

Богатство русской природы. Игровая экология 1-2 класс

1.Ранним утром ей не спится, очень хочется трудиться, Вот и меду принесла, работящая…. 2. Кто растет в лесу у дорожки, есть у него и шляпка, и ножка? 3. Воробьи, стрижи, пингвины, снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы: одним словом это…. 4. Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки 5. Чем мы дышим, но его не видим? 6. После дождя бывает, полнеба закрывает, Дуга, красивая, цветная, появится, а затем растает 7. Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы. Кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук? Ключевое слово кроссворда ? Кроссворд

Ответы на кроссворд

1)Что такое природа? а) Все, что сделано руками человека; б) все, что нас окружает и существует независимо от человека; в) все, что нас окружает. 2) Какая бывает природа? а) Природа бывает живая и неживая. б) Природа бывает только живая. Игра «Верный ответ»

3) Что относится к неживым природным богатствам? а) Снегирь. б) Стол. в) Ветер. 4) К живым природным богатствам относятся: а) животные, растения, грибы; б) солнце, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками; в) небо, облака, камни, вода, дождь, снег, песок. 5) Живые природные богатства отличаются от неживых тем, что: а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; б) они разговаривают, смеются, плачут, бегают и прыгают, растут; в) они передвигаются, изменяют окружающую природу, растут, умирают. Игра «Верный ответ»

- Назовите богатства природы. – К каким группам можно их отнести? – Как человек использует в хозяйственной деятельности богатства природы?

Утром мушки проснулись, Улыбнулись, потянулись. Быстро сделали зарядку: Лапки вверх, лапки вниз, На носочки поднялись, Лапки ставят на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб окрепли лапки! - Вот вы сейчас были мушками. - К какой природе можно отнести муху? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Творческая игра «Расскажи мне сказку» Задание: по картинке составьте небольшой рассказ (сказку) на тему: «Какие природные богатства помогли Лене и Мише стать здоровыми и сильными?»

- А вам приходилось отдыхать так же, как это делали Лена с Мишей? - Что вы можете рассказать о своем отдыхе и оздоровлении?

***** Богатырь стоит, богат, угощает всех ребят: Ваню - земляникой, Таню – костеникой, Машеньку – орешком, Петю – сыроежкой, Катеньку – малинкой, Васю – хворостинкой! ***** Кто, как только жарко станет, шубу на плечи натянет. А нагрянет холод злой – скинет с плеч ее долой ! ***** На горе шумит. А под горой молчит. - О многих богатствах мы говорили, но об одном совсем забыли!!! Я загадаю вам загадки, а вы мне скажите отгадку:

Лес – наш зеленый друг. Он очищает воздух от пыли и дает кислород. Лес украшает нашу землю, а еще хранит влагу и оберегает реки от обмеления. Лес – дом для зверей и птиц. Лес настоящая кладовая для человека. В нем много ягод и грибов, из древесины деревьев делают тетради, книги, мебель и множество других предметов. Лес нужно беречь, так как растет он медленно. Великие художники посвятили свои творения природе. - Ребята, почему мы с лесом дружим? Для чего он людям нужен?

Видео зарисовка «Времена года»

Человек активно пользуется всеми богатствами природы, зачастую нанося вред природе. - Приведите примеры негативного использования даров природы? - Напомните мне экологические правила поведения человека в природе.

1.Не разоряй птичьи гнезда. 2.Если у тебя есть собака, не пускай её гулять в лесу или парке весной или в начале лета; она легко может поймать плохо летающих птенцов и беспомощных детёнышей зверей. 3.Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков. 4.Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых. 5.Не разоряй муравейники. 6.Береги лягушек, жаб и их головастиков. 7.Соблюдай правила сбора грибов, не уничтожай мухоморы. Помни, что ими лечатся многие лесные жители. 8.Подкармливай птиц зимой. Правила поведения в природе:

Много леса - …..(НЕ ГУБИ!) Мало леса - …… Нет леса - ……… - Ребята, а что вы можете сделать для охраны природных богатств? Игра «Допиши строчку»

Что я могу сделать для охраны природы?

***** Опомнись, вздрогни, человек! Перед природой ты в долгу, И славен будет пусть твой век травой душистой на лугу. ***** Берегите эту Землю, эти воды, даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, убивайте лишь зверей внутри себя! Берегите природу и её богатства!!!

- Что такое природа? – О каких богатствах природы вы узнали сегодня на уроке? – Почему нужно бережно относиться к богатствам природы? Итоги урока

Просмотр мультфильма