Учителя русского языка и литературы Ямникской средней школы Демянского района Омельченко Веры Степановны.
Омельченко Вера Степановна Я, Омельченко Вера Степановна, учитель русского языка и литературы, родилась 12 августа 1955 года в д.Уполозы Демянского района в семье служащих. В 1976 году окончила Новгородский государственный педагогический институт. Общий стаж работы 32 года. С 1981 по 1990 гг занимала должность организатора внеклассной и внешкольной работы.
Увлечения: - туристические походы (лыжные, велосипедные) - литературные чтения ( литературная гостиная)
Семья: Муж- Омельченко Сергей Иванович уроженец д.Ямник. В период с 1978 по 1998 гг- учитель физической культуры Ямникской школы
Дети: Маргарита закончила исторический факультет НовГУ в 1999 году по специальности учитель истории Виктория окончила факультет педагогического образования по специальности «Педагогика и методика начального образования и физкультура» в 2002 году. В настоящее время работает учителем физической культуры в МОУ СОШ п.Лычково. Наталья окончила психолого- педагогический факультет с дополнительной специальностью- иностранный язык в 2002 году. Работала психологом в реабилитационном центре г. В.Новгород, затем психологом в детском саду г.Москва. Валерия учится на II курсе НовГУ факультета естественных наук и природных ресурсов, отделение «Экология».
Мое педагогическое кредо с уважением относиться к ученику, уметь признать его слабости и вместе с ним, но незаметно для него преодолевать их. Каждый ученик интересен сам по себе, и каждый хочет учиться, общаться в коллективе и быть понятым в нем. Я как учитель литературы считаю, что развитием и воспитанием ребят нужно заниматься с такой же глубиной, как и судьбами литературных героев.
Цель моей педагогической деятельности Моя задача личность учащегося, ее гармоническое развитие, ее самоопределение. помочь ученику не только выразить свое отношение к окружающему миру, но и адаптироваться в нашем сложном мире. Для этого нужно воспитать в ребенке чувство уверенности: я не могу это, но я могу другое.
Педагогические находки: Во-первых, добиваюсь того, чтобы любое мероприятие было требованием ученика, а не учителя, чтобы ребята сами хотели делать то или иное дело, чтобы инициатива исходила от них, Во-вторых, учитываю возрастные особенности ребят. Интересы детей меняются от класса к классу. Если в 5 классе основные виды деятельности- игры, конкурсы, соревнования, то в 9 классе- это уже исследования, конкретные дела. В-третьих, учитываю социальную среду, в которой находятся ученики.
Новые идеи Я считаю, что школа будущего – это процесс триединства: учитель, ученик, родитель. Этот союз основан не на подчинении и выполнении, а на взаимном уважении и доверии.
Все члены нашей семьи- сторонники активных форм отдыха.
Три дочери - серебряные медалисты.
Педагогический коллектив школы – это моя вторая семья.
Самые хорошие воспоминания о моих учениках.