Урок русского языка в 8 классе Обобщение по теме « Односоставные предложения » Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Пудовкиной Татьяной Николаевной
Цели : Закрепить знания о видах односоставных предложений ; совершенствовать умение видеть и различать их в контексте и выделять пунктуационно ; углубить знания о речевой роли односоставных предложений. Пропагандировать здоровый образ жизни среди учащихся
1. Во время выполнения домашних заданий правильно ли чередуешь труд и отдых? 2.Люблю утром делать зарядку на свежем воздухе. 3. В основе правильно организованного режима дня школьника лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных элементов режима. 4. Чтобы не болеть гриппом - закаляйся везде: в школе, дома и даже на улице. 5. Лучшим отдыхом является не полный покой, а активный отдых. 6. Ничто так ни нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться. 7. Не допускайте перед сном шумных игр, занятий спортом, просмотра страшных фильмов, ссор и повышения голоса. 8. Выполнение домашнего задания всегда начинаем с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным.
1. Во время выполнения домашних заданий правильно ли чередуешь труд и отдых? 2. Люблю утром делать зарядку на свежем воздухе. 3. В основе правильно организованного режима дня школьника лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных элементов режима. 4. Чтобы не болеть гриппом - закаляйся везде: в школе, дома и даже на улице. 5. Лучшим отдыхом является не полный покой, а активный отдых. 6. Ничто так ни нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться. 7. Не допускайте перед сном шумных игр, занятий спортом, просмотра страшных фильмов, ссор и повышения голоса. 8. Выполнение домашнего задания всегда начинаем с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. 9. Чрезмерная нагрузка, отсутствие четкого чередования умственного напряжения с отдыхом, физическим трудом, прогулками, недостаточный сон и неоправданные дополнительные нагрузки ведут к переутомлению школьника. « Режим дня »
Мальчишки подбежали к умывальнику. Сначала вымыли руки с мылом под струей воды из-под крана. Намылив их два раза с обеих сторон и между пальцами, хорошо смыли мыльную пену, проверили чистоту ногтей. Затем уже чистыми руками вымыли лицо, шею, уши. После умывания вытерлись насухо чистым, сухим « Личной гигиены » полотенцем. Личная гигиена
Безличные предложения Чем выражено сказуемое в безличном предложении Безличным глаголом Личным глаголом в безличном значении Возвратным глаголом в безличном значении Инфинитивом Неизменяемой глагольной формой нет Словом состояния Движение
вредные привычки
ДА ! НЕТ ДА