Программное обеспечение прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ Автор проекта: Котов Д.А., аспирант кафедры «ППХ» Научный руководитель: д.т.н., проф. Коваленко Н.И.
Ремонтные работы планируются по пропущенному тоннажу не учитывая фактическое состояние пути и качество предыдущего ремонта Практическая проблема
Цель и задачи проекта Цель: Разработать программное обеспечение для прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ с учётом качества ремонтных работ Задачи. Разработать: Методику оценки качества ремонта Показатель качества ремонта Модель накопления деформаций пути в зависимости от качества ремонта
Актуальность Программный комплекс позволит: увеличить межремонтный интервал уточнить срок назначения ремонта уменьшить общие затраты на содержание пути
Научная новизна Зависимость интенсивности развития деформаций пути от показателя качества ремонта Модель прогнозирования состояния пути с учётом показателя качества пути
Модель накопления деформаций пути Назначение ремонта по пропущенному тоннажу Ремонт пути Предельное значение состояния пути 120
Модель накопления деформаций пути Назначение ремонта по фактическому состоянию
Зависимость стоимости от межремонтного интервала Межремонтный интервал Стоимость Затраты на текущее содержание пути Общие затраты Затраты на ремонт Оптимальный интервал
Потребители продукции Структурные подразделения ОАО «РЖД»: Дистанции пути (ПЧ) Службы пути Путевые машинные станции
Конкуренты Комплекс программ «Каскад» Система комплексной диагностики инфраструктуры «Эксперт» Недостатки: Не учитывается показатель качества ремонта Не учитываются трудозатраты на текущее содержание пути
Технические средства Среда разработки Eclipse Язык программирования Java Система управления базами данных MySQL
Коммерциализация Продажа лицензии на использование программного обеспечения Обучение персонала пользованию программным обеспечением
Риски РискРешение Неточность прогнозирования состояния пути Уточнение корректировочных коэффициентов для различных эксплуатационных условий Использование нелицензионного программного обеспечение Применение стандартных мер по обеспечению безопасности от копирования
Состояние проекта Проанализированы отечественные и зарубежные исследования в сфере накопления деформаций пути Собрана база данных о техническом состоянии пути на опытном полигоне
Команда Автор проекта Котов Д.А. Научный руководитель д.т.н., проф. Коваленко Н.И. Потенциальные партнёры: Студенты и аспиранты кафедры «Системы автоматизированного проектирования»
План реализации проекта ВремяЭтап реализацииСтоимость 1 кварталРазработка методики оценки качества ремонта р. 2 кварталРазработка модели накопления деформаций пути р. 3 кварталРазработка системы прогнозирования состояния пути в зависимости от качества ремонта р. 4 кварталВычисление корректирующих коэффициентов для различных эксплуатационных условий р. 2 годРазработка архитектуры программного обеспечения и апробация методики р.
Система прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ Котов Дмитрий +7 (926) Спасибо за внимание!