LOGO « Формирование компетентностей учителя и обучающихся как средство повышения качества образования» 2011 - 2012 учебный год ТЕМА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Advertisements

2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Презентация работы методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, искусства и технологии за учебный год Представляет председатель.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Транксрипт:

LOGO « Формирование компетентностей учителя и обучающихся как средство повышения качества образования» учебный год ТЕМА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ

LOGO Состав кафедры- 12 учителей: 6 – словесники 2 – история и обществознание 2 – этика 1 – ИЗО 1 – музыка, русский язык, русский язык, литература литература О кафедре Квалификационныйсостав: Высшая категория – 12чел.Заслуженный учитель – 2чел. Отличник народного просвещения – 1 чел. Гимназия 24 г. Калуги

LOGO Тема работы кафедры «Неразрывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в условиях модернизации системы образования путем активных технологий, способствующих развитию творческой личности» Гимназия 24 г. Калуги

LOGO Цель работы кафедры Гимназия 24 г. Калуги Создание условий, способствующих достижению нового качества гуманитарного образования

LOGO Дальнейшее развитие творческих связей и контактов с подразделениями высших учебных заведений г. Калуги 5 Продолжение работы по обобщению положительного опыта работы учителей кафедры и организация обмена опытом 4 4 Использование дифференцированного подхода к обучающимся с целью выявления одаренных детей и привлечения их к научно-исследовательской работе 3 Задачи работы кафедры 2 1 Гимназия 24 г. Калуги Продолжение работы по освоению новых технологий, методик, приемов и способов успешного гуманитарного обучения с целью формирования ключевых компетенций обучающихся Обучение на повышенном содержательном, творческом уровне, направленное на создание оптимальных условий, способствующих достижению нового качества гуманитарного образования

LOGO Использование разнообразных технологий, методов и форм активного обучения: Проблемное обучение Коммуникативное обучение Коллективно- групповое обучение Технология Щурковой Игровая технология Гимназия 24 г. Калуги Технологии: интерактивная информационно- коммуникативная традиционная проектная

LOGO Выявление одаренных учащихся и привлечение их к научно-исследовательской работе Одаренныедети B E C D A Исследовательская работа учителей Разработка дидактического материала Научно- исследовательская работа учащихся Внеклассная и кружковая работа Участие в олимпиадах Гимназия 24 г. Калуги

LOGO Победители и призеры олимпиад (2010 – 2011) Гимназия 24 г. Калуги

LOGO Обучение на повышенном содержательном, творческом уровне, направленное на создание оптимальных условий, способствующих достижению нового качества гуманитарного образования Позитивная динамика общей успеваемости Гимназия 24 г. Калуги Ежегодная корректировка содержания рабочих программ Элективные курсы и спецкурсы Банк материалов к ЕГЭ и ЕРЭ Факультативы

LOGO Результаты ЕГЭ за последние 3 года Гимназия 24 г. Калуги

LOGO Обобщение положительного опыта работы учителей Учителя кафедры Экспертные группыПроведение семинаров Участие в конференц иях Публикации Научно-методические разработки Творческие группы Гимназия 24 г. Калуги

LOGO Перспективы развития Проектная деятельность, направленная на создание интегрированных уроков. Выявление одаренных детей и привлечение их к научно- исследовательской работе. Дальнейшее освоение и использование современных технологий. Гимназия 24 г. Калуги

LOGO Гимназия 24 г. Калуги