Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Advertisements

Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре.
ФГОС 2 поколения Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения МБОУ- Ярковская СОШ 3.
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы в рамках государственных образовательных стандартов второго поколения.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
МОУ-Сосновская СОШ 32. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС II поколения Проанализировать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Мероприятия по организации внеурочной деятельности на региональном, муниципальном и школьном уровнях (из опыта Кемеровской области)
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе 33 недели.
Национальная образовательная инициатива 33 Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский

Программа развития школы «Качество образования как основа качества жизни человека посредством внедрения маркетинговой деятельности и менеджмента образования» Подпрограмма «Школа с классами-группами продленного дня – активный инновационный поиск развития личности ребенка»

Цель: создание единого образовательного пространства, способствующего развитию личности ребенка через формирование систем: - дополнительного образования; - здоровьесбережения; - работы с педагогическими кадрами, направленной на освоение современных педагогических технологий; - работы с родителями.

Инновационная программа работы школы по созданию модели внеурочной деятельности о освоению федерального государственного стандарта начального общего образования на основе организации деятельности классов-групп продленного дня

Цель: Разработка и внедрение модели внеурочной деятельности на основе организации работы классов-групп продленного дня в рамках апробации федерального государственного образовательного стандарта начального образования

Направления организованной в школе внеурочной деятельности Художественно- эстетическое направление Я и музыка Музыкальный фольклор Волшебные голоса ИЗО студия Гончарное ремесло Умелые ручки Волшебная палитра Проба пера Прикладное творчество Волшебный сундучок Театральный Школьное радио Социально- педагогическое направление Архивы нашей памяти Дискуссионный клуб Я – исследователь Спортивно- оздоровительное направление Общая физическая подготовка Ритмика Баскетбол Волейбол Футбол Теннис Лыжи Эколого-биологичекое направление Игровая экология Экология для младших школьников Человек находит друга Школа докторов природы кружки студии секции Факультативы, музеи, общества Наглядная геометрия Информатика Язык мой – друг мой Русское словообразование Риторика Язык как средство общения Мы – дети природы Трудный жанр – сочинение Школьный музей Юный исследователь

Определены направления внеурочной деятельности:

Ресурсы: кадровое обеспечение материально-техническое оснащение программное обеспечение

План внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС Классы Направления IIIIIIIV Всего Спортивно-оздоровительное Эколого-краеведческое22228 Художественно-эстетическое22228 Социальное11114 Научно-познавательное22228 Всего10 40

на сайте школы (в сети Интернет); публикации в СМИ; на семинарах (школьных, районных, окружных); на научно-практических конференциях (школьных, районных, окружных); представление опыта перед родительской общественностью (школы, районы, округа). Предлагаем распространение полученного опыта: