1 «Предложение» и «Слово»
2 цели урока: Обобщить и закрепить знания о предложении и о слове. Развивать память, логическое мышление, речь через ответы на вопросы и выполнение различных заданий. Воспитывать дисциплинированность, аккуратность при письме.
3
4 М….РКОВЬ
5 П….ТУХ
6 ДЕВ….ЧКА
7 С….РОКА
8 ….РБУЗ
9 Ребята Берегите зрение!
10
11
12
13
14
15 Что такое предложение? Верхушка ель на дятел. Подул холодный ветер.
16 Вывод: Предложение выражает законченную мысль.
17 игра «кто быстрее» Дети делают зимой что Что зимой делают дети ? Красив лес как зимой Как красив лес зимой !
18
19 Вывод: В устной речи одно предложение отделяется от другова паузой (остановкой) В письменной речи одно предложение отделяется от другова ! ?.
20 соотнеси дятел река машина курица воробей солнце светит чирикает едет течет долбит кудахчет
21 Кто? Что?
22 Вывод: На вопрос кто ? отвечает все живое. На вопрос что ? отвечает все не живое.
23 У Розы выросли в саду розы. Петя Воробьев сделал кормушку для воробьев. Дима Зайцев увидел в лесу зайцев.
24 Вывод: Имена собственные пишутся с заглавной буквы. Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы.
25 Что интересного узнали сегодня на уроке ?
26 Если вам урок понравился поднимите красную карточку. Если не понравился поднимите синюю карточку.
27