Учитель русского языка и литературы МОУ-гимназии 1 имени Р. Фахретдина г.Альметьевска РТ, I квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуро Лариса Амирзяновна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия 1 имени Р. Фахретдина» г. Альметьевска РТ.
Advertisements

Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений Республики Татарстан Исключительное счастье человека – быть при своем постоянном любимом деле. В.И.
Абдуллина Равиля Ринатовна учитель английского языка МОУ «Гимназия 1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Образование: высшее, ЕГПИ,
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Гаврилов Юрий Владимирович Учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Лениногорска.
Реализация Приоритетного национального проекта Образование МБОУ Средняя общеобразовательная школа 6 город Набережные Челны Наврузова Ирина Наврузовна,
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

учитель русского языка и литературы МОУ-гимназии 1 имени Р. Фахретдина г.Альметьевска РТ, I квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности: 12 лет

Результаты качества обучения 2

Результаты ЕГЭ

Лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе ФИ ученикапредметрезультат Ахметова Аделя Литература 100 баллов Шаяхметова Эльвира 87 баллов Садыкова Луиза79 баллов Шаяхметова Эльвира Русский язык 84 балла Салахова Диляра84 балла Ахметова Аделя81 балла Шарифуллина Зухра 81 балла 4

Индивидуальные достижения учащихся на олимпиадах по русскому языку и литературе Республиканская олимпиада 2003/2004 уч.г. – 1 место (русский язык); 2004/2005 уч.г. – 2,5 место (русский язык); 2005/2006 уч.г. – 9 место (литература); 2009/2010 уч.г. – 1,6 место (литература). Российская олимпиада 2010/2011уч.г. – 1 место (русский язык) 5

Индивидуальные достижения учащихся на олимпиадах по русскому языку и литературе Индивидуальные достижения учащихся на олимпиадах по русскому языку и литературе 6

В каждом человеке – Солнце, так дайте же ему светить. Сократ Индивидуальные достижения учащихся в муниципальных конкурсах сочинений Индивидуальные достижения учащихся в муниципальных конкурсах сочинений 7

Классное руководство – это не работа, а образ жизни Классное руководство – это не работа, а образ жизни И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. 8

Лауреаты и дипломанты различных конкурсов спорт театр музыка ИЗО танцы эрудиты олимпиада 9

10

Цель: Повысить эффективность знаний и творческих возможностей учащихся в процессе усвоения материала. Задачи: 1.раскрыть способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого ученика через использование разнообразных форм учебной деятельности; 2.подготовить учащихся к осознанному выбору профессии, привить навыки самостоятельной работы; 3.проверить эффективность использования различных видов деятельности на уроках; 4.использовать новые педагогические технологии. 11

УМК С.И. Львовой, В.В. Львова учебники рабочие тетради пособие для учителя 12

Принцип текстоцентризма Определение темы, основной мысли, типа речи, стиля, средств связи предложений 13

Межпредметные связи 14 На уроке географии. 1. Пользуясь географической картой и учебником географии, приведите семь собственных наименований, которые пишутся через дефис. 2. Рассмотрите схему и запишите, откуда и куда дует ветер и откуда и куда летят птицы. На уроке математики. 1.На рисунке изображен известный вам предмет. По этимологическому словарику установите происхождение слова, которое его называет. 2.Подготовьте три устных высказывания об этом предмете, используя три типа речи: 1) описание (каков предмет); 2) рассуждение (как им пользоваться); 3) повествование (как я однажды укололся этим предметом).

Алгоритмизация правил Фото тетради 15

Интеграция различных видов искусства Литература – это искусство слова. Живопись и музыка - это искусство создания художественных образов при помощи красок и звуков. звукопись цветопись 16

Цифровые образовательные ресурсы электронные словари («Толковый словарь» В.И. Даля, «Толковый словарь» Д.Н. Ушакова, «Энциклопедический словарь», «Словарь синонимов»), уроки русского языка и литературы (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия), Электронной библиотеки классической литературы Library (произведения классиков отечественной и зарубежной литературы), Интернет-ресурсы 17

МОУ-гимназия 1 имени Р.Фахретдина города Альметьевска Республики Татарстан Региональный семинар учителей русского языка и литературы «Региональный компонент в обучении русскому языку и литературе», 2008г. Региональный семинар по теме: «Реализация проблем преемственности между начальной школой и средним звеном». 2009г. 18

Публикации учителя 1.В методических сборниках: * Сборник «Материалов регионального семинара по теме: «Преемственность между начальной школой и средним звеном» (из опыта работы педагогического коллектива гимназии 1 имени Ризы Фахретдина), Набережночелнинский филиал Негос. Образов. учреждения «Центр развития образования», Наб.Челны, 2009 г. * Журнал «Магариф» г. 2. Участие в Интернет-форумах: * «Медиатека» на сайте PEDSOVET.ORG (2009г.) * Интернет: 19

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас. К.Д. Ушинский 20