Математический язык. ТоварСтоимость(р.) x x+x=2x x+x+x=3x.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Advertisements

=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
Упростить выражение это значит сделать его проще. Переместительное и сочетательное свойство сложения умножения a+b=b+a a+(b+c)=(a+b)+c ab=ba a(bc)=(ab)c.
200 – 49 : 7 42 : : 5 = 193 = 15. ? Умножение и деление – сильные действия. Они выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Умножение и деление.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
АБВ Г Д Е ЖЗ Решите числовой кроссворд А. 7 * 7 = 49 По горизонтали Б. 8 * 3 = Ж. 4 * 9 = З. 6 * 7 = 42 По вертикали А. 6 * 8 =В. 9 * 5 = 85 Г.
Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Умножение и деление натуральных чисел «Математики тропинки, одолеем без запинки»
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Умножение а * (в * с) = (а * в) * с = (а * с) * в а * о = о а * 1 = а а * в + а * с = а * (в + с) а * в - а * с = а * (в - с)
5 класс. Соломин Владислав Александрович, МБОУ СОШ 5, г.Реутов. 5 «В»
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Устные упражнения.. Решить уравнения: Х = : Х 8 =432 У + У + У = : Х = = 26 Х 15 а = 15: а 43 – Х – Х = 43.
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Транксрипт:

Математический язык. ТоварСтоимость(р.) x x+x=2x x+x+x=3x

Блиц-опрос 1.Переместительный закон: a)Сложения; b)Умножения. 2.Сочетательный закон: a)Сложения ; b)Умножения. 3.Распределительный закон для : a)Сложения ; b)Вычитания.

Блиц-опрос 1.Решите уравнение: a)37y=444;c)(x-8) 12=132; b)z:17=34;d) 84:x+5= Примените распределительный закон: a)(x+6)·30;c)(10-a) 5; b)4·(7+y);d) 11(m-2).

Блиц-опрос Найдите значение выражения: a)143·24+24 ·157 b)43 ·27+35 ·27-58 ·27 c)36 · ·148

Блиц-опрос 1.Цена 1 кг яблок x руб., а цена 1 кг груш на 30 руб. выше. Запишите на математическом языке : a)Сколько стоит 1 кг груш; b)Сколько стоит 1 кг яблок и 1 кг груш вместе. 2.Переведите на обычный язык 5( x+y) 3.Придумайте ситуацию в которой бы описывалась следующая математическая модель: 3x+2y=5

Блиц-опрос Упростите выражение:

Самостоятельная работа

Составь выражение для решения задачи: 1.Ракета пролетела за t мин км. С какой скоростью летела ракета? 2.Ракета пролетела s км со скоростью 540 км/мин. Сколько минут летела ракета? Классная работа