Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна Молодой учитель в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
Федеральные государственные образовательные стандарты Рассматриваются как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством.
Системно-деятельностный подход Развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий.
Образовательные результаты Стандарт ориентируется на следующие результаты метапредметные личностные предметные
человек, который способен проектировать образовательную среду ребенка, класса, школы; активный пользователь современных образовательных, информационных технологий; человек, который способен эффективно применять учебно-методические, информационные и иные ресурсы. Учитель - это
Главное условие ФГОС СОДРУЖЕСТВО учителя и ученика
находится в содружестве с учеником; владеет информационными технологиями; постоянно совершенствуется и является личным примером для учеников; является носителем нравственных и духовных ценностей. Современный учитель
быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; получать, использовать и создавать разнообразную информацию; принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков. Современный ученик – это мотивированная компетентная личность, способная:
Требования ФГОС реализуются в школах поэтапно Оценивание в образовании Системно-деятельностный подход Урочная и внеурочная деятельность Компетенция Универсальные учебные действия
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна Молодой учитель в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения