Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Advertisements

Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Стандарты нового поколения. Этапы введения стандартов 2011 г – 1 класс 2012 г - 1,2 классы 2013 г – 1,2,3_ 5 классы 2014 г – 1,2,3,4,5,6 10 классы 2015.
Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ШКОЛЕ Зав. ИБЦ Себова Л.Б. Муниципальное образовательное учреждение «
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ классы.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
ФГОС второго поколения Федеральный государственный образовательный стандарт.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна Молодой учитель в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения

Федеральные государственные образовательные стандарты Рассматриваются как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством.

Системно-деятельностный подход Развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий.

Образовательные результаты Стандарт ориентируется на следующие результаты метапредметные личностные предметные

человек, который способен проектировать образовательную среду ребенка, класса, школы; активный пользователь современных образовательных, информационных технологий; человек, который способен эффективно применять учебно-методические, информационные и иные ресурсы. Учитель - это

Главное условие ФГОС СОДРУЖЕСТВО учителя и ученика

находится в содружестве с учеником; владеет информационными технологиями; постоянно совершенствуется и является личным примером для учеников; является носителем нравственных и духовных ценностей. Современный учитель

быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; получать, использовать и создавать разнообразную информацию; принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков. Современный ученик – это мотивированная компетентная личность, способная:

Требования ФГОС реализуются в школах поэтапно Оценивание в образовании Системно-деятельностный подход Урочная и внеурочная деятельность Компетенция Универсальные учебные действия

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна Молодой учитель в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения