«Парус» Улыбнуться. Приоткрыть рот. Прижать кончик языка к нёбу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
Advertisements

«Учусь говорить»
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед: Хасанова Г.Ю. МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Г.В.Чунакова воспитатель МБДОУ Бочаровский д/с.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Да, это лук. Какой первый звук в слове лук? Р.: Звук [л]. Л.: Так.
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Составила: Учитель-логопед Топычканова О.В.
Артикуляционная гимнастика.. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Комплекс упражнений для постановки звука Л.. «Наказать непослушный язык» Цель – вырабатывать умение удерживать язык широким. Описание – слегка приоткрыть.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
Автоматизация звука [ш]. Артикуляционная гимнастика Звук [ш] Звук [ш] в слогах Звук [ш] в словах Звук [ш] в предложениях.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Транксрипт:

«Парус» Улыбнуться. Приоткрыть рот. Прижать кончик языка к нёбу.

Игра «Индюк» Приоткрыть рот. П ОДНЯТЬ ЯЗЫК, КОНЧИК языка стоит за верхними зубами. Язычок «бегает» вперед- назад, при этом получается: бл-бл-бл.

Открыть рот и поцокать языком. Нижняя челюсть не двигается, работает только язык.

Игра «Чашечка» Широко открыть рот. Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Приподнять края языка, не касаясь верх­них зубов. Игра «Вкусное Варенье» Слегка приоткрыть рот. Широким передним краем языка «слизать варенье» с верхней губы сверху вниз, но не из стороны в сторону..

Игра «Маляр» Открыть рот. Широким кончиком языка, как кисточкой, водить по нёбу вперёд – назад, не отрываясь

Послушай как дует ветер и повтори: ш – ш - ш

Повтори как шуршат листочки: Ш-ш-ш.

уш иш