Отчет об инновационно- экспериментальной деятельности -2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Без стремления к научной работе учитель школы попадает под власть трех педагогических демонов: банальности, механичности и рутинности. Фридрих Дистервег.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Кафедра естественно- математического образования-.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Роль методических служб в создании системы работы по распространению опыта участников конкурсов ПНПО Роль методических служб в создании системы работы.
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Отчет об инновационно- экспериментальной деятельности -2009г.

Основные направления и виды ИЭД в 2009 году Сопровождение федеральных целевых и региональных подпрограмм развития образования. Организацию НИР на базе лабораторий. Научно-методическое сопровождение областных и муниципальных экспериментальных площадок. Научное обеспечение психолого-педагогического сопровождения модернизации образования в Сахалинской области (перехода в новое качественное состояние – компетентностное) Развитие информационно-образовательной среды для научно-исследовательской и экспериментальной деятельности. Диссертационные исследования.

ИЭД кафедр -2009г

Приоритетные темы ИЭД Одаренные дети Информатизация системы образования Дистанционное обучение Регионализация содержания образования Освоение нового содержания образования и технологий обучения и воспитания Гражданско-правовое, нравственное воспитание и образование ИКТ в организации УВП Этнообразование и кросскультурное взаимодействие Воспитательные системы в ОУ Оценка качества воспитания Модели диссеминации инноваций в образовании Формирование компетенций педагогов разного профиля Модели социальной поддержки и психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями Создание новых моделей управления ОУ

Продукты ИЭД: УМК «Сахалиноведение-8 класс»(6 комплектов) Методические рекомендации (21 комплект) Учебные пособия и сборники, в том числе для учащихся (27 наименований). Дистанционные предметные курсы и учебные модули для педагогов области(21) ЭОР (5) Технологические карты уроков(16) Тесты и др.

Итоги областного конкурса на лучшую экспериментальную площадку(7/4-оэп,11/10-мэп) 1место - «Воспитательная система как поликультурное пространство»(СОШ9)-н.рук. Ок Дон Хи 2место- «Модель управления инновациями и диссеминацией в ОУ» (СОШ 32) –н.рук. Майорова О.И., Орлова Т.Д. 3место- « Дистанционное обучение как средство повышения качества образования» (СОШ2 г.Ал-Сах.)-н.рук. Кочегарова Л.В.

Итоги конкурса на лучший инновационный проект «Инновационный проект ОУ» - представлено 29 проектов. Победители-3 ОУ, 1-поощрение «Инновационный проект ДОУ» - представлено 25 проектов. Победители -3 ДОУ. «Инновационный проект педагога» -представлено 32 проекта. Победители -12 учителей, разработчиков проектов.

Конгрессные мероприятия Международная научно-практическая конференция «Мозаика культур»: теория и практика поликультурного диалога в Азиатско-Тихоокеанском интеграционном поле» -315 участников. Областные педагогические чтения «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», условия реализации в Сахалинской области-304 участника. Областная конференция школьников «Старт в будущее»- 118 участников.

Мониторинг состояния инновационной деятельности

Мониторинг удовлетворенности курсовой подготовкой

Мониторинг удовлетворенности КПК по кафедрам

Мониторинг спроса на журналы

Пожелания читателей журналов 1. Включать больше практического материала. 2. Публиковать письма учителей и учащихся. 3.В большем объеме публиковать материалы. транслирующие передовой опыт коллег. 4. Чаще обращаться к актуальной теме «ЕГЭ: опыт работы над этой тематикой». 5.Формировать тематические подборки уроков. 6.Включать разработки открытых уроков. 7.Организовать рекламную деятельность печатной продукции.

Отчеты по ИЭД на Ученом Совете О промежуточных и итоговых результатах деятельности ОЭП-3 О промежуточных и итоговых результатах деятельности НПЛ-3 Об эффективности реализуемых программ -3 кафедры(ЕМО, ПиП, СПиП) О состоянии банка инновационного и передового опыта-1 Отчеты Центров-3

Банк инновационного и передового педагогического опыта ППО- опыт 304 педагогов ПНПО- опыт 77 педагогов (РБД) ПНПО- опыт 38 педагогов(ФБД)