Тренажёр по теме «Натуральные числа» (5 класс) Автор: Лищинская Елена Адамовна, учитель математики и информатики I квалификационной категории МОУ «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации: учитель математики МОУ «СОШ 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области Кондакова Татьяна Николаевна.
Advertisements

Ещё в глубокой древности потребности обмена, торговли, скотоводства и т.п. привели людей к необходимости уметь считать предметы. Числа, которые используют.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
История чисел и системы счисления МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Муниципальная общеобразовательная Чернопенская средняя школа Подготовил:
Система счисления - это способ записи чисел и соответствующие ему правила действия над числами. Разнообразные системы счисления, которые существовали.
1.3 Натуральные числа и нуль. Запись и чтение чисел Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
Литвиненко Т.А.. Обозначение натуральных чисел Сколько белочек на картинке?
Обозначение натуральных чисел. 5 класс. Учитель математики и информатики МБОУ – Липницкой средней общеобразовательной школы Гридина Наталья Николаевна.
Устный счет Соедини число с его названием Пять тысяч триста Пять тысяч три Пятьдесят тысяч триста Пятьсот три Пять тысяч тридцать.
Обозначение натуральных чисел Обозначение натуральных чисел Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Несколько десятков лет назад ученые- археологи обнаружили стойбище древних людей. В нем они нашли волчью кость, на которой 30 тысяч лет тому назад какой-то.
Организатор обучения Гаврилушкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категор ии.
Натуральные числа и нуль. Десятичная система записи натуральных чисел. Д./з. Выполнить в рабочей тетради задания текста презентации. (Смена слайдов по.
5 класс математика Чтение и запись натуральных чисел. Разряд. В математике нет символов для неясных мыслей. Анри Пуанкаре Автор урока: учитель математики.
Сравнение десятичных дробей. Вопросы для повторения Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? Изменится ли десятичная дробь, если.
Системы счисления Презентация. Содержание презентации Что можно назвать системой счисления? Как изображали числа? Что лежит в основе правил арифметики.
Системы счисления Система счисления – это способ изображения чисел и соответствующие ему правила действия над числами. Позиционная с/сч.Непозиционная с/сч.
Меньше или больше. При счете натуральные числа называют по порядку : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют.
IVXLСDМ В непозиционных системах счисления от положения цифры в записи числа не зависит величина, которую она обозначает. Примером непозиционной.
Транксрипт:

Тренажёр по теме «Натуральные числа» (5 класс) Автор: Лищинская Елена Адамовна, учитель математики и информатики I квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с. Ружино» Дальше

Буратино очень хочет попасть в Сказочную Страну. Помоги ему справиться с заданиями и получить Золотой Ключик. Дальше

1.Как обычно называются цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ? римские арабские русские

2. Какая из записей обозначает число тридцать семь тысяч пятнадцать ?

3. Как читается число ? четыре миллиона восемьдесят два сорок тысяч восемьдесят два четыреста тысяч восемьдесят два

4. Какая из записей обозначает число 952 ?

5. Разложением какого числа по разрядам является запись ?

6. В каком случае верно использован знак сравнения ? 1589 > > > > < < 9875

7. В каком случае числа стоят в порядке убывания ? 374, 344, , 374, , 374, 743

8. На каком рисунке правильно изображены точки Р(8) и К(2) ?

9. Какая из точек М(69), Т(105), С(87) координатной прямой расположена правее других? М(69) Т(105) С(87)

10. Какое из чисел 11, 14, 19, 21 расположено на координатной прямой ближе к числу 16 ?

11. В каком случае правильно округлили до сотен число ?

Следующий вопрос

Узнай немного из истории математики. Дальше

СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Система счисления, применяемая в современной математике, является позиционной десятичной системой. В ней запись любых чисел производится с помощью десяти цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – их обычно называют арабскими. Хотя десятичную систему принято называть арабской, но зародилась она в Индии в V веке. В Европе об этой системе узнали в XII веке из арабских научных трактатов, которые были переведены на латынь. Этим и объясняется название «арабские цифры». Вернуться к вопросу

Ты всё перепутал ! Римскими являются цифры: I V X L C D M один пять десять пятьдесят сто пятьсот тысяча А цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, которые применяются в современной математике, называются иначе. Вспомни, что об этом говорил учитель на уроке. Вернуться к вопросу

Следующий вопрос

Тобой выбрано число Вспомни правило чтения чисел. Прочитай это число. Ты согласен, что это число тридцать семь тысяч пятнадцать ? Нет Да

Тобой выбрано число Вспомни правило чтения чисел. Прочитай это число. Ты согласен, что это число тридцать семь тысяч пятнадцать ? Нет Да

Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию

Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево на классы, по три цифры в каждом. Например, Читают число слева направо: 247 миллиардов 28 миллионов 541 тысяча 406. Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу

Следующий вопрос

Ты думаешь, что число читается как сорок тысяч восемьдесят два ? Да Нет

Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию

Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево на классы, по три цифры в каждом. Например, Читают число слева направо: 247 миллиардов 28 миллионов 541 тысяча 406. Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу

Ты думаешь, что число читается как четыреста тысяч восемьдесят два ? Да Нет

Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию

Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево на классы, по три цифры в каждом. Например, Читают число слева направо: 247 миллиардов 28 миллионов 541 тысяча 406. Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу

Следующий вопрос

Ты думаешь, что запись обозначает число 952 ? Да Нет

952 Прочитай медленно число А теперь подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Разве записи 952 и обозначают одно и то же ? Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу

Ты думаешь, что запись обозначает число 952 ? Да Нет

952 Прочитай медленно число А теперь подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Разве записи 952 и обозначают одно и то же ? Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу

Ты думаешь, что запись обозначает число 952 ? Да Нет

952 Прочитай медленно число А теперь подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Разве записи 952 и обозначают одно и то же ? Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу

Следующий вопрос

Подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Проговори вслух результат А теперь прочитай выбранное тобой число Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу Разве записи и обозначают одно и то же ?

Подумай, какое число получится, если найти значение выражения ? Проговори вслух результат. 327 А теперь прочитай выбранное тобой число 327. Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз! Вернуться к вопросу Разве записи и 327 обозначают одно и то же ?

Следующий вопрос

Ты знаешь, что знак > означает, что первое число больше второго ? Да Нет

И ты считаешь, что > ? больше Да Нет

Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию

Б Ó льшим является то число, которое при счёте появляется позже, а м É ньшим – то, которое при счёте появляется раньше. Разве число при счёте появляется позже, чем число ? Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Знак > означает, что первое число больше второго. Вернись назад Назад

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу

Ты знаешь, что знак < означает, что первое число меньше второго ? Да Нет

И ты считаешь, что < ? меньше Да Нет

Жаль… Тебе следует повторить теорию. Повторить теорию

М É ньшим является то число, которое при счёте появляется раньше, а б Ó льшим – то, которое при счёте появляется позже. Разве число при счёте появляется раньше, чем число ? Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Знак < означает, что первое число меньше второго. Вернись назад Назад

Следующий вопрос

374, 344, 743 Неужели ты считаешь, что числа 374, 344, 743 стоят в порядке убывания, то есть расположены от большего к меньшему ? Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

344, 374, 743 Неужели ты считаешь, что числа 344, 374, 743 стоят в порядке убывания, то есть расположены от большего к меньшему ? Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Следующий вопрос

Посмотри внимательно, какие числа соответствуют точкам Р и К. Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и внимательно прочитай его ещё раз! Запиши координаты точек Р и К.

Посмотри внимательно, какие числа соответствуют точкам Р и К. Вернуться к вопросу Вернись к вопросу и внимательно прочитай его ещё раз! Запиши координаты точек Р и К.

Следующий вопрос

Да Ты забыл, что значит правее? Нет

ПравееЛевее Ты считаешь, что из точек М (69), Т (105), С (87) точка М (69) на координатной прямой расположена правее других ? Да Нет

На координатной прямой точка, расположенная правее соответствует большему числу, а точка, расположенная левее соответствует меньшему числу. Выбери из точек М(69), Т (105) и С (87) ту, которая соответствует большему числу. Вернись к вопросу и ответь правильно. Вернуться к вопросу

Тогда тебе следует повторить теорию. Повторить теорию

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз ! Вернуться к вопросу

Да Ты забыл, что значит правее? Нет

ПравееЛевее Ты считаешь, что из точек М (69), Т (105), С (87) точка С (87) на координатной прямой расположена правее других ? Да Нет

Следующий вопрос

Жаль, но тебе придётся потрудиться. 1. Начерти в тетради координатную прямую, приняв за единичный отрезок одну клеточку. 2.Отметь на ней числа 12, 14, 16, 19, Посмотри внимательно, какое из чисел расположено ближе к числу Вернись к вопросу и ответь правильно. Вернуться к вопросу

Нажми на ключик

Повтори правило округления чисел! Повторить правило

Подчеркните разряд, до которого нужно округлить число Сравните цифру, расположенную справа от этого разряда, с цифрой 5 Эта цифра, меньшая 5 Эта цифра, большая 5 Замените нулями все цифры, расположенные правее подчёркнутого разряда Увеличьте цифру подчёркнутого разряда на 1 и все цифры, расположенные правее неё, замените нулями Вернуться к вопросу Запиши в тетради число и выполни его округление по правилу.

© Лищинская Е.А., 2007.