ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В МОУ ГИМНАЗИИ 4 Отв. Зам. директора по УВР : Е.В. Михайлова
Работа с родителями Инструктаж родителей по проведению итоговой аттестации в 9 классах и 11классах, ознакомление с нормативными документами по ЕГЭ, с положением о проведении региональных экзаменов в 9-х классах. Ознакомление родителей с результатами тренировочно-диагностических работ Памятки для родителей выпускников 9-х и 11-х классов Сбор необходимых документов по учащимся для прохождения ИА в щадящем режиме. Информационные стенды
Памятка родителям и ученикам 11-х классов Общие положения К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся 11-х классов, освоившие образовательные программы и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам согласно учебного плана.Общее количество экзаменов в форме ЕГЭ-11 2 обязательных по предметам: математика и русский язык 9 по выбору по предметам: литература, история России, обществознание, химия, физика, география, биология, информатика и ИКТ, английский язык.
Формы проведения итоговой аттестации. 1 форма ЕГЭ 2. форма выпускного экзамена (для детей с ограниченными возможностями здоровья), для данной категории выпускников допускается сочетание обеих форм.
Подача апелляций Выпускник вправе подать апелляции: о нарушении процедуры проведения ЕГЭ- в день экзамена до выхода из ППЭ ( после сдачи бланков) о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ- в течение 2-х дней после официального объявления результатов экзамена.
Оценка результатов государственной итоговой аттестации 1.Удовлетворительные результаты ИА по русскому языку и математике являются условием выдачи выпускникам документов государственного образца. 2. Выпускник,получивший на ИА неудовлетворительный результат по одному предмету ( русский язык, математика) допускается повторно к ИА по соответствующему предмету. 3. Выпускникам, получившим на ИА неудовлетворительные результаты по 2-м предметам выдаётся справка об обучении в ОУ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ, ИА В ФОРМЕ (ЕГЭ) ПОМЕЩЕНА НА СТЕНДАХ В ВЕСТИБЮЛЕ ГИМНАЗИИ НА 2-М ЭТАЖЕ. По всем вопросам касающихся проведения государственной итоговой аттестации обращаться в кабинет 14 ( Михайловой Е.В.) на сайт гимназии
Расписание консультаций по подготовке учащихся к ЕГЭ класспредметдата, времяФ.И.О. учителя кабинета 11-а,11-бАнгл. языкЧетверг ( ) Яковлева Е.В а, 11-бИстория России Пятница ( )Сахарова В.А а, 11-бОбществозна ние Понедельник ( ) Сахарова В.А а,11-бГеографияВторник ( ) Сахарова В.А а,11-бФизикаПонедельник ( ) Мишанова Л.М а,11-бХимияВторник ( )Байгуш И.А а,11-бБиологияПятница ( ) Байгуш И.А а, 11-бИнформатика и ИКТ Вторник( ) Гайнутдинов Р.Р а, 11-бЛитератураЧетверг ( ) Ходорченко А.Н.44
Дневник Родители ученика Оперативная информационная связь с родителями Школа
Работа с педагогами При составлении календарно-тематического планирования включить темы на повторение и подготовку к экзамену. Провести инструктаж учителей по проведению итоговых экзаменов в 9 классах и 11 классах. Ознакомление с документами, регламентирующими процедуру государственной итоговой аттестации (ИА). Оформление в кабинетах стендов по подготовке к ИА, в режиме ЕГЭ для 11-х классов, региональных экзаменов в 9-х классах. На МО предметников утвердить планы по подготовке к ЕГЭ по предметам. Создание мобильных групп. Проведение анализа тренировочно- диагностических работ, заполнение диагностических карт
Положение о создании школьных мобильных групп 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение разработано на основе Положения о проблемных группах г. Новороссийска Центра Развития Образования При гимназии могут создаваться временные, мобильные творческие группы для выполнения различных функций, связанных с реализацией определенных задач Мобильные группы учителей созданы в МОУ гимназии 4 с целью повышения уровня качества подготовки выпускников 9-11 классов к государственной ИА по предметам, осуществляющие свою деятельность на научной основе, руководствующиеся определенными концептуальными положениями, подходами, идеями, имеющие общие цели и задачи и осуществляющие совместные действия по реализации данных целей в течение учебного года Составы МОБИЛЬНЫХ ГРУПП и их количество рассматриваются на заседании МО учителей-предметников.В состав МГ входят учителя-предметники, имеющие на данный учебный год общие цели и задачи по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
Основные принципы работы членов мобильных групп объективность, информационная компетентность, нацеленность на результат, ориентация на реализацию командных целей, динамичность, мобильность, образованность, коммуникабельность, эмоциональная уравновешенность, пунктуальность, обязательность, работоспособность.
Основные правила работы в мобильных группах умей непредвзято оценить себя и каждого по его способностям, будь всегда собран, динамичен, иногда экспансивен умей бросить вызов инерции, неэффективности, успокоенности и самообману будь способен высказывать свежие, новые идеи. умей принимать брошенный ситуацией вызов умей адекватно реагировать на проявление чувств и эмоций, поддерживать моральный климат в группе, активно участвуй в реализации Программы, следи за сроками ее исполнения, обладай организаторскими способностями.
Цели и задачи создания МГ Подготовить выпускников к успешной сдаче экзаменов, оказать помощь при подготовке к ИА, административным к\р, краевым к/р. Начать работу по подготовке к выбору профильного обучения школьников. Способствовать развитию творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
Структура МГ (мобильные группы учителей физико-математического цикла) 11 кл 9 кл 10кл 9 кл 11 кл 9 кл 11кл Учителя физики: 1.Червякова И.Л. 2.Мишанова Л.М. Учителя математики: 1.Бородинова А.И.(10-а) 2.Маликова Н.Н.(11-а) 3.Филатова Н.И (11-б) Учителя математики: 1.Бородинова А.И.(10-а) 2.Маликова Н.Н.(11-а) 3.Филатова Н.И (11-б) Учителя информатики: 1.Гайнутдинов Р.Р. 2. Филатова Н.И. МО учителей физико- математического цикла Учителя математики: 1.Кабардина Г.В. (9в,г,е) 2.Торхова Т.С. (9-б) 3.Филатова Н.И. (9-д) Учителя математики: 1.Кабардина Г.В. (9в,г,е) 2.Торхова Т.С. (9-б) 3.Филатова Н.И. (9-д)
Организация разноуровневого обучения 1 группа 2 группа 3 группа Группа « РИСКА» Учащиеся, набравшие 0-4 б. Учащиеся, набравшие 5 -7б, которые могут получить удовлетворительную оценку на экзамене, при добросовестном отношении и желании- хорошую. Учащиеся, набравшие 8-12б-это претенденты на получение хороших И отличных оценок.
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике ученика 11 «А» класса МОУ гимназии 4 Ф.И.____Турчина Юлия_________11 «А» класс (Ф.И.) 2008/09 учебный год Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы 18/11 20/11 25/11 1/12 7/12 10/12 16/12 1 Тождественные преобразования степенных выражений 0 2/4 3/4 2/2 3/4 2/3 1 2 Тождественные преобразования иррациональных выражений 0 2/5 2/4 2/3 4/4 3/3 1 3 Тождественные преобразования логарифмических выражений 0 0/3 1/4 2/4 2/3 3/ Тождественные преобразования тригонометрических выражений Чтение свойств функции по графику(*) Распознавание графиков элементарных функций(*) 0 7 Умение находить множество значений функций КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 2б. 4б.
Формы Анализа тренировочно- диагностических работ
Анализ результатов краевых контрольных работ. Анализ контрольной работы успеваемости и качества (сравнительная характеристика в % с первой контр. работой) 10 «А» класс
Анализ контрольной работы по заданиям (сравнительная характеристика в % )
Распределение отметок по результатам краевой контрольной работы ( от 16.12)
Работа с учениками Провести инструктаж учащихся по проведению итоговых экзаменов в 9 классах и 11 классах. Ознакомление с документами, регламентирующими процедуру государственной итоговой аттестации (ИА). Собрать заявления от выпускников с указанием предметов для сдачи экзаменов по выбору Подготовка учащихся к проведению тренировочно- диагностических работ с последующим анализом Оформление базы данных на выпускников Оформление информационных стендов в кабинетах Обучение учащихся заполнению бланков ЕГЭ Проведение пробных экзаменов
Работа по КИМам Обучение учащихся заполнению бланков Организация работы пед. коллектива по подготовке учащихся к проведению ЕГЭ Знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов Знакомство учащихся с формой и организацией проведения ЕГЭ Индивидуализация процесса обучения Развитие навыков самоанализа и самоконтроля
Форма 5
Работа психолога Выявление уровня тревожности и степени напряжённости выпускников (диагностика) Практические занятия с учащимися (обучение релаксии методы снятия нервно-психического напряжения) Проведение мини-лекций с учащимися, родителями. Диагностика, консультативная деятельность и психологическая поддержка участников государственной итоговой аттестации ( повторно)