Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Родительское собрание в начальной школе» Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
Advertisements

Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Педагогический совет « Активизация работы с родителями как фактор успешного достижения целей воспитания в образовательном учреждении » 2011 – 2012 уч.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Имеются ли у тебя награды, благодарности за участие в праздниках, конкурсах, фестивалях, олимпиадах? А) да, имеются.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
СЕМЬЯ И ШКОЛА учебный год ПАСПОРТ МБОУ БГО СОШ 10.
25 марта в МОУ «Калашниковская СОШ» проходил проблемный педсовет по теме «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Причиной проведения проблемного.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ ( из практического опыта) ( из практического опыта)
Мониторинг сопровождения учащихся специальных (коррекционных) классов 7 вида Учитель русского языка и литературы Исаенко Ирина Владимировна Стаж работы.
Организация работы по изучению семьи как средство эффективного педагогического потенциала Обобщение опыта работы классного руководителя Кресюк Л.И
Если не умею,учусь сам. Если умею,учу других, совершенствую себя. Ильина Надежда Леонидовна Ильина Надежда Леонидовна Классный руководитель Классный руководитель.
Результаты анкетирования родителей 7-9 ноября 2013 г.
Родительское собрание : методика подготовки и проведения.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Памятка для родителей первоклассников Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник.
Транксрипт:

Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка?

Из каких источников вы чаще всего узнаете об успеваемости и поведении своего ребенка?

Интересно ли вам ходить на родительские собрания?

Что вы чаще всего слышите о своем ребенке в школе?

Какие вопросы на наш взгляд должны обсуждаться на родительском собрании?

Сколько времени должно длиться родительское собрание?

Сколько времени ваш классный руководитель тратит на проведение родительского собрания?

Доверяете ли вы классному руководителю, чувствуете ли защищенность при беседе с ним?

Всегда ли вы можете говорить об особенностях вашего ребенка с классным руководителем, не тревожась, что он будет впоследствии унижен в присутствии всего класса?

О чем чаще всего сообщает вам классный руководитель в индивидуальной беседе?

Как вы считаете, насколько активно вы участвуете в жизни класса?

Сколько раз за учебный год вы бываете на внеклассных мероприятиях в школе?

Из каких источников вы узнаете о проводимых в школе мероприятиях?

Нравится ли вам посещать праздники, концерты, участвовать в походах и т.д.?

Занимаетесь ли вы сами организацией классных и школьных мероприятий?

Отметьте предложение, которое больше подходит к нашей школе.