Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка?
Из каких источников вы чаще всего узнаете об успеваемости и поведении своего ребенка?
Интересно ли вам ходить на родительские собрания?
Что вы чаще всего слышите о своем ребенке в школе?
Какие вопросы на наш взгляд должны обсуждаться на родительском собрании?
Сколько времени должно длиться родительское собрание?
Сколько времени ваш классный руководитель тратит на проведение родительского собрания?
Доверяете ли вы классному руководителю, чувствуете ли защищенность при беседе с ним?
Всегда ли вы можете говорить об особенностях вашего ребенка с классным руководителем, не тревожась, что он будет впоследствии унижен в присутствии всего класса?
О чем чаще всего сообщает вам классный руководитель в индивидуальной беседе?
Как вы считаете, насколько активно вы участвуете в жизни класса?
Сколько раз за учебный год вы бываете на внеклассных мероприятиях в школе?
Из каких источников вы узнаете о проводимых в школе мероприятиях?
Нравится ли вам посещать праздники, концерты, участвовать в походах и т.д.?
Занимаетесь ли вы сами организацией классных и школьных мероприятий?
Отметьте предложение, которое больше подходит к нашей школе.