Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Advertisements

Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Урок-игра по теме «Показательная функция»Урок-игра по теме «Показательная функция»
«Математическое лото» Подготовила: Кислова Н.Н.. Цели: 1.Обобщать и систематизировать знания учащихся. 2.Подготовиться к контрольной работе 3.Развивать.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Типовые расчёты Растворы
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
Под а п, где п = 2,3,4,5…, понимают произведение п одинаковых множителей, каждым из которых является число а. Выражение а п называется степенью, число.
Степень числа с натуральным показателем. Просмотрите слайды и вы будете: Знать: Определение степени; Свойства степени с натуральным показателем; Определение.
Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..
Транксрипт:

Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся; Обобщить и систематизировать знания учащихся; Подготовиться к контрольной работе; Подготовиться к контрольной работе; Развить познавательный интерес учащихся к предмету; Развить познавательный интерес учащихся к предмету;

В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот мер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у учителя. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки. Распределение вопросов по карточкам

Что называют степенью числа a с натуральным показателем n ??

Как разделить степени с одинаковыми основаниями ? ? Как разделить степени с одинаковыми основаниями ? ?

Как возвести степень в степень ? ? Как возвести степень в степень ? ?

Как возвести в степень произведение ? ? Как возвести в степень произведение ? ?

Что называется уравнением ? ? Что называется уравнением ? ?

Как возвести в степень дробь ? ? Как возвести в степень дробь ? ?

Что, значит, решить уравнение ? ? Что, значит, решить уравнение ? ?

Что называется корнем уравнения ? ? Что называется корнем уравнения ? ?

Что называется одночленом ? ? Что называется одночленом ? ?

Что называется многочленом ? ? Что называется многочленом ? ?

Какие одночлены называются подобными ? ? Какие одночлены называются подобными ? ?

Как привести подобные члены ? ? Как привести подобные члены ? ?

Решите уравнение Решите уравнение 2х+1=3х-х. Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение 2х+1=3х-х. Решите уравнение

Представьте многочлен в стандартном виде Представьте многочлен в стандартном виде Представьте многочлен в стандартном виде Представьте многочлен в стандартном виде

Решите уравнение Решите уравнение (3х-9)(2х+1)= 0. Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение (3х-9)(2х+1)= 0. Решите уравнение

Будет ли x = -3,071 корнем уравнения 8-20x = 45-16x-4x ? ?

Имеет ли смысл выражение

Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x=5. x=5.

Подберите такие значения a и b, чтобы выражение не имело смысла. a и b a и b

Как разделить многочлен на одночлен? ?

При каком значении m верно равенство ((x 2 ) m ) 3 =(x 4 ) 3 (x 3 ) 2 ? ?

Упростить выражение Упростить выражение Упростить выражение Упростить выражение

Вычислить Вычислить 5 x-1 ּ 5 x ּ 5 3-2x. Вычислить

Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение

Привести одночлен к стандартному виду Привести одночлен к стандартному виду (-5a 3 b 2 c) 2 ּac 3. Привести одночлен к стандартному виду

Привести одночлен к стандартному виду Привести одночлен к стандартному виду –3x 2 ּxy 2 ּy 3 ּ(2- x) 2. Привести одночлен к стандартному виду

Упростить выражение Упростить выражение Упростить выражение Упростить выражение

Привести одночлен к стандартному виду стандартному виду стандартному виду

Сравнить два числа (-15) 18 и (-18) 15. и

Найти ошибку Найти ошибку (-7)(-7)(-7)(-7)=-7 4 Найти ошибку

Найти значение каждого из выражений Найти значение каждого из выражений

Найти значение выражения, при a= -2. при a= -2.при a= -2.

Будут ли данные одночлены подобными Будут ли данные одночлены подобными

Найдите значение многочлена при при

Найти значение выражения (4+7a)-(3a+4) при a= -1,2. a= -1,2.a= -1,2.

Найти значение выражения Найти значение выражения (a 2 +b)-(a 2 -b) при a=1,7; b= -3. при Найти значение выражения при

Уравнения 2x-6=0; 3x+p=1 имеют общий корень. Найти p. p. p.

Найти значение выражения при a=3. при a=3. при a=3.

Выполнить деление Выполнить деление

Как умножить многочлен на многочлен??

Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен a Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен a

При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаются При деление степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели степеней вычитаются

При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются

При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель

Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется уравнением Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется уравнением

При возведении в степень дроби в эту степень возводятся и числитель и знаменатель При возведении в степень дроби в эту степень возводятся и числитель и знаменатель

Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет

Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство Корнем уравнение называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство

Произведение числовых и буквенных множителей называется одночленом Произведение числовых и буквенных множителей называется одночленом

Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов

Одночлены отличающиеся только коэффициентом называются Одночлены отличающиеся только коэффициентом называются подобными одночленами подобными одночленами

Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом называется приведением подобных Упрощение, при котором алгебраическая сумма подобных одночленов заменяется одним одночленом называется приведением подобных

2х+1=3х-х 2х+1=2х 1=0 Ответ: Решений нет

(3х-9)(2х+1)=0 3х-9=0 2х+1=0 х=3 х= ½ Ответ: х=3, х=1/2

8-20х =45-16х-4х 8 – 20х = х 8 45 Ответ: корней нет х = - 3,071 не явл.

нет

> 18 – четное число

(-7)(-7)(-7)(-7) =

; ;

Будет ли х = - 3,071 являться корнем уравнения 8 – 20х =45 – 16х – 4х ??

Подберите такие значения а и в, чтобы выражение не имело смысла

Что, значит, решить уравнение ??

Найти значение выражения при а = -2

При а = -2 получим 3(-8) – 6 = -24 –6 = - 30

да

При

(4+7a)-(3a+4)=4 + 7а – 3а – 4 =4а При а = - 1,2 получим 4 (- 1,2) = - 4,8

При а = 3 получим

2x-6=0; 3x+p=1 2x-6=0; 3x+p=1 х = р = 1 р = -8

(a 2 +b)-(a 2 -b)= 2b при a=1,7; b= -3 получим 2(-3) = -6

Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить

Чтобы разделить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена разделить на этот одночлен и полученные результаты сложить

Найти значение выражения (4 + 7а) – (3а + 4) при а = - 1,2а = - 1,2