Урок математики 3 класс 900igr.net
Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
На уроке нас сегодня ждут великие дела… Устный счёт Решение задач Геомет- рические задачи Решение примеров Физ. минутка Самост. работа Домашнее задание Итоги урока
Устный счет 1.Устно реши примеры 2.Расставь ответы в порядке возрастания 3.Прочитай имя героя, который придет сегодня на твой урок.
(57-36):3= о (31-28)·9= к (11+7):2= л (19+5):3= с (98-90)·3= а (88-83)·2= р (45-5):10= н
Составь примеры Устно составь примеры, используя таблицу. Вставь получившиеся числа в пустые клетки.
Множитель Произведение
Распредели числа на группы Внимательно посмотри на числа, которые записал Карлсон. На какие группы ты бы мог их распределить? Какие числа войдут в эти группы? Затем проверь свою догадку.
Однозначные Двузначные Нечётные Чётные
Малыш проверяет Карлсона Карлсон установил порядок действий в данном примере. Он попросил Малыша проверить его работу. Как ты думаешь, будут ли ошибки у Карлсона? Установи правильный порядок действий и реши пример.
·9 - 21:3-(16-10)=
Задача Домомучительница настряпала 44 плюшки и положила их на блюдо. Карлсон утащил утром 9 плюшек. В обед он утащил в 2 раза больше плюшек. А на ужин решил, что хватит с него и 13 плюшек. Сколько же плюшек осталось на блюде к моменту прихода родителей малыша?
4 плюшки
Молодцы !
Геометрические фигуры см 5 см 4 см 2 см 3 см 6 см Р = 4·2 + 5 ·2 = 18 см = 11 см 3·2 + 6·2 = 18 см
Сделай сам! Расставь порядок действий: ·(19 – 16) – 25 Расставь порядок действий и вычисли: ·(19 – 16) – 25 = Расставь порядок действий и вычисли, придумай подобный пример: ·(19 – 16) – 25 =
Проверь себя! ·(19 – 16) – 25 = 34 Молодцы!