В нашем городе родном Есть большой красивый дом. Это «Дружба» - детский сад. 2158005, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Автозаводская, д. 38 А. Тел. 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
ГБОУ начальная школа-детский сад 687 Санкт Петербурга «Центр реабилитации ребенка» Основные направления работы логопеда с детьми с нарушениями аутистического.
Модель взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях ДОУ Ермакова Елена Николаевна МДОУ Дашковский детский сад комбинированного вида «Колобок»
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
МАДОУ «Детский сад 72» Авиастроительного района г.Казани учитель-логопед : Бурганова Лилия Халимовна.
Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
Транксрипт:

В нашем городе родном Есть большой красивый дом. Это «Дружба» - детский сад , Смоленская область, г. Ярцево, ул. Автозаводская, д. 38 А. Тел. 5 – 19-64

Приоритетной задачей нашего детского сада является развитие различных составляющих здоровья ребенка, основное направление приложения сил – здоровый ребенок. Следовательно, здоровье является критерием образования, так как знания, умения и навыки неэффективны для нездорового человека, чувствующего себя ущербными физически, психически или социально. Выполнение этой задачи требует организации системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в образовательной среде, и немаловажная роль принадлежит здесь работе логопеда.

Харитонова Ольга Анатольевна, учитель-логопед высшей категории , Смоленская область, г. Ярцево, ул. Автозаводская,д. 36, кв. 7. контактный телефон –

Тягнирядно Наталья Олеговна учитель-логопед высшей категории , Смоленская область, г. Ярцево, ул. Энтузиастов, д. 13, кв. 67. контактный телефон –

Основные задачи работы: Выявление, предупреждение, устранение нарушений речи

Коррекционная работа проводится по следующим направлениям: Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи (постановка, автоматизация и дифференциация смешиваемых в речи звуков, развитие фонематических процессов и на их основе формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова); Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи (постановка, автоматизация и дифференциация смешиваемых в речи звуков, развитие фонематических процессов и на их основе формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова); Восполнение пробелов в развитии смысловой стороны речи (лексико-грамматического строя и связной речи); Восполнение пробелов в развитии смысловой стороны речи (лексико-грамматического строя и связной речи); Сохранение физического и психического здоровья детей с нарушениями речи; Сохранение физического и психического здоровья детей с нарушениями речи; Нормализация двигательной активности и профилактика гиподинамии; Нормализация двигательной активности и профилактика гиподинамии; Успешная социализация детей с дефектами речи. Успешная социализация детей с дефектами речи.

Кабинет эстетично оформлен, оснащен необходимым оборудованием

Ребенок Музыкальный работник Медицинский блок Инструктор по физической культуре Воспитатель Логопед Для реализации поставленной цели нами была создана комплексная модель коррекционно- развивающей деятельности специалистов

Воспитатель: 1. Работа по заданию логопеда. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Развитие психических процессов. 4. Развитие познавательной деятельности. 5. Работа по устранению вторичного дефекта

Логопед Постановка диафрагмального речевого дыхания; Постановка диафрагмального речевого дыхания; Коррекция дефектных звуков; Коррекция дефектных звуков; Автоматизация правильных звуков; Автоматизация правильных звуков; Практическое овладение навыками словообразования и словоизменения; Практическое овладение навыками словообразования и словоизменения; Формирование уверенного поведения; Формирование уверенного поведения; Адаптация в обществе сверстников. Адаптация в обществе сверстников.

Музыкальный работник Музыкотерапия; Музыкотерапия; Работа над дыханием; Работа над дыханием; Развитие чувства ритма; Развитие чувства ритма; Развитие общей моторики; Развитие общей моторики; Развитие координации движения. Развитие координации движения.

Медицинский блок Массаж; Массаж; ЛФК ЛФК

Инструктор по физической культуре Развитие общей моторики; Развитие общей моторики; Развитие дыхания; Развитие дыхания; Развитие координации движения. Развитие координации движения.

Методы и приемы здоровьесберегающих технологий, применяемые специалистами, весьма разнообразны и дают хорошие результаты в работе

«Мы заявляем честно, что жить нам интересно» Э.Н. Успенский