Подбор ключевых слов Мозговой штурм!. Исходные идеи Укажите список ключевых слов по которым, вам кажется, ищет ваша целевая аудитория! Пример: если ваш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
Advertisements

Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 11 февраля
1 Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе Алексей Амилющенко Практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные.
Контекстная реклама. Что такое контекстная реклама Размещение рекламно-информационного сообщения на странице вывода результатов поиска под выбранные слова.
Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе Семинар «Все секреты контекстной рекламы» Киев, 31 марта 2006 г.
Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова РИФ-Урал 2009 Екатеринбург, сентября
Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова Екатеринбург, 2 ноября
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес.
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Техника подбора слов.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
О проекте В 2009 годы мы создали новый сайт в 2011 обновили дизайн и структуру. Мы сделали информационный портал по.
Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru на 13 апреля 2009 года.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
1 Яндекс.Директ Москва, Где ищут информацию ваши клиенты? Сегодня есть много способов найти информацию о товарах и услугах 2 Но все чаще люди ищут.
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Транксрипт:

Подбор ключевых слов Мозговой штурм!

Исходные идеи Укажите список ключевых слов по которым, вам кажется, ищет ваша целевая аудитория! Пример: если ваш проект посвящён садоводству, то ваши основные ключевые слова могут быть: сад и садоводство.

Исходные идеи Из них вы можете выделить более узкие слова: Сад >> уход за садом, дизайн сада Садоводство >> садоводство для чайников, советы садоводам Ещё примеры: Мобильные телефоны >> Nokia 3120, Siemens M65

Исходные идеи Или же подобрать слова близкие по тематике: Сад и садоводство >> озеленение участка, луковичные цветы, посадка яблонь, обработка почвы Или синонимы: Сад >> огород >> советы огородникам …

Исходные идеи Ещё примеры: Окна ПВХ >> Пластиковые окна … Турция >> Анталия, Кемер, Бодрум, Белек, Измир … Отдых >> Туризм, курорты, погода, виза, поездка …

Исходные идеи Существительные, прилагательные, глаголы: Сад >> Садовый >> Посадить (посадка) Ещё примеры: Полиграфия >> Полиграфический Строительство >> Строительный >> Строить

Исходные идеи Ещё пару идей: Опечатки: йогурт >> ёгурт >> иогрут >> ёогурт >> йоргут Сленг: наружная реклама >> наружка, интернет >> выделенка

Подбор ключевых слов Шпионим в сети!

Дополнительные идеи 1. Воспользуйтесь сервисом статистики! 2. Смотрите на тематических сайтах!

Подбор ключевых слов Отсеиваем лишнее!

Анализируем идеи 1. Контекст запросов 2. Популярность запросов

Контекст запросов Кухня - Мебель, дизайн, интерьер, китайская, японская, итальянская… Краски - Для волос, группа, ярославские, автомобильные, акварель… Метал - Металл(с ошибкой), Метал(«метать» в прошедшем времени)

Популярность запросов Некоторые из ключевых слов могут не запрашиваться вовсе, такие слова вам лучше убрать из своего списка. * Чтобы это выяснить, вы можете воспользоваться сервисом статистики Яндекс.Директ.

Подбор ключевых слов Высшая арифметика!

Сложение Выражение «слово1 слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе есть и «слово1», и «слово2» (и, возможно, ещё какие-то слова). Пример: «купить холодильник» (продающая добавка)

Вычитание Выражение «слово1 -слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе есть «слово1» (и, возможно, ещё какие-то слова), и нет «слова2». Пример: «хостинг -бесплатный -дешёвый -что это»

Подбор ключевых слов Действуйте!