Подбор ключевых слов Мозговой штурм!
Исходные идеи Укажите список ключевых слов по которым, вам кажется, ищет ваша целевая аудитория! Пример: если ваш проект посвящён садоводству, то ваши основные ключевые слова могут быть: сад и садоводство.
Исходные идеи Из них вы можете выделить более узкие слова: Сад >> уход за садом, дизайн сада Садоводство >> садоводство для чайников, советы садоводам Ещё примеры: Мобильные телефоны >> Nokia 3120, Siemens M65
Исходные идеи Или же подобрать слова близкие по тематике: Сад и садоводство >> озеленение участка, луковичные цветы, посадка яблонь, обработка почвы Или синонимы: Сад >> огород >> советы огородникам …
Исходные идеи Ещё примеры: Окна ПВХ >> Пластиковые окна … Турция >> Анталия, Кемер, Бодрум, Белек, Измир … Отдых >> Туризм, курорты, погода, виза, поездка …
Исходные идеи Существительные, прилагательные, глаголы: Сад >> Садовый >> Посадить (посадка) Ещё примеры: Полиграфия >> Полиграфический Строительство >> Строительный >> Строить
Исходные идеи Ещё пару идей: Опечатки: йогурт >> ёгурт >> иогрут >> ёогурт >> йоргут Сленг: наружная реклама >> наружка, интернет >> выделенка
Подбор ключевых слов Шпионим в сети!
Дополнительные идеи 1. Воспользуйтесь сервисом статистики! 2. Смотрите на тематических сайтах!
Подбор ключевых слов Отсеиваем лишнее!
Анализируем идеи 1. Контекст запросов 2. Популярность запросов
Контекст запросов Кухня - Мебель, дизайн, интерьер, китайская, японская, итальянская… Краски - Для волос, группа, ярославские, автомобильные, акварель… Метал - Металл(с ошибкой), Метал(«метать» в прошедшем времени)
Популярность запросов Некоторые из ключевых слов могут не запрашиваться вовсе, такие слова вам лучше убрать из своего списка. * Чтобы это выяснить, вы можете воспользоваться сервисом статистики Яндекс.Директ.
Подбор ключевых слов Высшая арифметика!
Сложение Выражение «слово1 слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе есть и «слово1», и «слово2» (и, возможно, ещё какие-то слова). Пример: «купить холодильник» (продающая добавка)
Вычитание Выражение «слово1 -слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе есть «слово1» (и, возможно, ещё какие-то слова), и нет «слова2». Пример: «хостинг -бесплатный -дешёвый -что это»
Подбор ключевых слов Действуйте!