«Как пахнут мечты?» Рекламный ролик на ТВ, устное объявление на радио Графический ролик – преображение дома ГОЛОС ЗА КАДРОМ: «Как пахнут мечты?» В КАДРЕ: Молодая пара в обычной квартире, сидя на диване, поворачиваются в сторону «бриза», но не из окна, а с полки, где стоит «Garden Mix» – дом преображается в виллу на Карибских островах… гуляя по дому проходят в кухню – японские блюда с палочками и веткой сакуры, за окнами – цветущий сад сакуры, садится солнце… далее – в спальне: белое бельё, уложенные треугольниками подушки превращаются в Тадж-Махал… Утро: спящих будет шум моря за окнами, постепенно морские волны, бардовые от восходящего солнца, становятся полями земляники, волнуемые ветром… Финал: молодожёны пьют утренний кофе, завтракают (на подносе – чашка свежей земляники) Флешбэк: девушка (героиня ролика),танцуя, распыляет аромат Garden Mix по дому, на заднем плане – календарь, с мелькающими страницами ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Свежий бриз с Карибских островов, Весенние сады Японии, Страсть арабских ночей и сладкие сны Индии, Средиземноморская гармония и земляничные поля, Или бодрящий аромат утреннего кофе? ПЭКШОТ: GARDEN MIX. 7 дней недели - 7 ароматов!
Скетчи для радийных объявлений и спец. заставок (5 сек.) на ТВ Кто на кухне лучший спец? Мой помощник MOULINEX! Испарились витамины на хозяйкину печаль? Сохранить им жизнь поможет пароварка от TEFAL! Времени жаль? Автоматизируй кухню с TEFAL!
Рекламный ролик для чая «Изумрудный остров» В КАДРЕ: Солнце встает над островом Цейлон, освещает чайные плантации, солнечные блики играют на яркой зелени растущего чая рука собирающего чай нежно прикасается к листьям Солнечный луч играет в чашке свежезаваренного чая ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Чай с изумрудного острова Цейлон заряжает энергией солнца с самого утра и на целый день Ощутите непреходящий вкус бодрости! Пэкшот: «Изумрудный остров». Солнце в каждом глотке!
ЦА: молодежь, 20-30, стильные, продвинутые люди, с новаторскими взглядами, открытые к получению новых ощущений, любящие удовольствия. ИДЕЯ: Расширение сознания, получение новых психологических и физических ощущений ВАРИАНТЫ ЗАСТАВОК: 1) «Художник» Молодой человек в музее рассматривает картину, затем оказывается внутри картины, а затем картина – уже у него на мольберте, и он сам рисует ее. ПЭКШОТ: «TRANCE» - гением может стать каждый! Трансформируй сознание! 2) «Паркур» Молодой человек идет по городу, упирается в стену, делает глоток «TRANCE» - и перепрыгивает ее, как спортсмены паркура. ПЭКШОТ: «TRANCE» - возможно всё! Трансформируй сознание! 2) «Другая реальность» Девушка в толпе в метро поднимает глаза на плакат «TRANCE» и мысленно переносится на берег моря. ПЭКШОТ: «TRANCE» - другая реальность! Трансформируй сознание! Напиток «TRANCE» Идеи спец. заставок (5 сек.) на ТВ