«Как пахнут мечты?» Рекламный ролик на ТВ, устное объявление на радио Графический ролик – преображение дома ГОЛОС ЗА КАДРОМ: «Как пахнут мечты?» В КАДРЕ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полезные советы Презентация к уроку «День самовара»
Advertisements

Творческая разработка для кофе марки кофе марки «GRAND Prado»
О ПОЛЬЗЕ ЧАЯ. В РЕДЕН ЛИ ЧАЙ ?. Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : ВЫЯСНИТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЧАЙ ПОЛЕЗЕН ВСЕГДА. Гипотеза: чай полезен, но следует помнить о некоторых.
Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» Урок развития речи в 6 классе.
Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Материал разработала: учитель начальных.
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИСААКА ЛЕВИТАНА «Весна. Большая вода» 4 класс.
«ЧАЙ: КАК ОН ПРИЯТЕН, ВКУСЕН, АРОМАТЕН» Tea is tasty, aromatic, useful.
Василий Старков.Русский посол Чай – это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение.
ГБДОУ д/с 61 Группа «Фиалки». Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он – для маленьких ребят И зовётся детский сад. Это просто добрый дом,
МБДОУ ЦРР-детский сад 21 «МАЛЫШОК» Воспитатели группы: Ктиторова Марина Валентиновна Беккер Татьяна Григорьевна.
МОЙ ДЕНЬ Катерина Монкова, 1. Б.. 7 ЧАСОВ УТРА Я встаю, чищу зубы и завтракаю.
Мой режим дня Воспитанница старшей группы МДОУ «Детский сад «Берёзка» Миронова Алёна.
Город в котором я живу
Моя любимка Которую я очень сильно люблю :* Валерия.
……….бабочкин череп……….………. …..к югу летят облака…………………..истинный ветер………………………. зимних отметин……………………….. …...в небе не видно пока……………… ………..срезанный.
МАДОУ 30 «Серебряное копытце» Подготовили воспитатели: Денисова Н. В. Ялунина О.Н.
Я утром рано просыпаюсь Ведь ждёт меня любимый сад! Там воспитатели так нежно, Как мама за руку возьмут. И в детства мир, мир безмятежный Меня с друзьями.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
«Как часто пёстрою толпою окружён…». Как часто, пестрою толпою окружен, Когда передо мной, как будто бы свкозь сон, При шуме музыки и пляски,
Итоги адаптации.
Транксрипт:

«Как пахнут мечты?» Рекламный ролик на ТВ, устное объявление на радио Графический ролик – преображение дома ГОЛОС ЗА КАДРОМ: «Как пахнут мечты?» В КАДРЕ: Молодая пара в обычной квартире, сидя на диване, поворачиваются в сторону «бриза», но не из окна, а с полки, где стоит «Garden Mix» – дом преображается в виллу на Карибских островах… гуляя по дому проходят в кухню – японские блюда с палочками и веткой сакуры, за окнами – цветущий сад сакуры, садится солнце… далее – в спальне: белое бельё, уложенные треугольниками подушки превращаются в Тадж-Махал… Утро: спящих будет шум моря за окнами, постепенно морские волны, бардовые от восходящего солнца, становятся полями земляники, волнуемые ветром… Финал: молодожёны пьют утренний кофе, завтракают (на подносе – чашка свежей земляники) Флешбэк: девушка (героиня ролика),танцуя, распыляет аромат Garden Mix по дому, на заднем плане – календарь, с мелькающими страницами ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Свежий бриз с Карибских островов, Весенние сады Японии, Страсть арабских ночей и сладкие сны Индии, Средиземноморская гармония и земляничные поля, Или бодрящий аромат утреннего кофе? ПЭКШОТ: GARDEN MIX. 7 дней недели - 7 ароматов!

Скетчи для радийных объявлений и спец. заставок (5 сек.) на ТВ Кто на кухне лучший спец? Мой помощник MOULINEX! Испарились витамины на хозяйкину печаль? Сохранить им жизнь поможет пароварка от TEFAL! Времени жаль? Автоматизируй кухню с TEFAL!

Рекламный ролик для чая «Изумрудный остров» В КАДРЕ: Солнце встает над островом Цейлон, освещает чайные плантации, солнечные блики играют на яркой зелени растущего чая рука собирающего чай нежно прикасается к листьям Солнечный луч играет в чашке свежезаваренного чая ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Чай с изумрудного острова Цейлон заряжает энергией солнца с самого утра и на целый день Ощутите непреходящий вкус бодрости! Пэкшот: «Изумрудный остров». Солнце в каждом глотке!

ЦА: молодежь, 20-30, стильные, продвинутые люди, с новаторскими взглядами, открытые к получению новых ощущений, любящие удовольствия. ИДЕЯ: Расширение сознания, получение новых психологических и физических ощущений ВАРИАНТЫ ЗАСТАВОК: 1) «Художник» Молодой человек в музее рассматривает картину, затем оказывается внутри картины, а затем картина – уже у него на мольберте, и он сам рисует ее. ПЭКШОТ: «TRANCE» - гением может стать каждый! Трансформируй сознание! 2) «Паркур» Молодой человек идет по городу, упирается в стену, делает глоток «TRANCE» - и перепрыгивает ее, как спортсмены паркура. ПЭКШОТ: «TRANCE» - возможно всё! Трансформируй сознание! 2) «Другая реальность» Девушка в толпе в метро поднимает глаза на плакат «TRANCE» и мысленно переносится на берег моря. ПЭКШОТ: «TRANCE» - другая реальность! Трансформируй сознание! Напиток «TRANCE» Идеи спец. заставок (5 сек.) на ТВ