Логопедический кабинет МБДОУ 16 - Детский сад комбинированного вида «Берёзка» Учитель-логопед: Малышева А. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедический кабинет ГОУ СОШ 867 г. Москвы Учитель-логопед: Щербакова Ю.М.
Advertisements

Визитная карточка Логопедического кабинета МС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии С(к)ОШ 3 VIII вида г. Березники Учитель-логопед.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида д.с.122 Презентация логопедического кабинета.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 Приморский край поселок Дунай Организация коррекционно- развивающей работы в условиях.
Добро пожаловать! Площадь логопедического кабинета: 16 кв.м.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Солнышко» комбинированного вида» «Логопедический кабинет» Подготовила учитель-логопед.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Учитель-логопед Рудник Анна Иосифовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Конспект индивидуального занятия по логопедии: «Звук [Р]» Учитель и логопед СКШ 19 Б.Ш.Алимкуловаг.Экибастуз.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Что скажите делать людям у которых плохая речь? Которые например заикаются или просто говорят неотчётливо или не выговаривают некоторых звуков? Очевидно.
МБДОУ детский сад 16 «Солнышко» 2012.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Секреты весёлого Язычка Мастер-класс для родителей Автор : Кузнецова Н.Ю. © МДОУ детский сад комбинированного вида 9 « Берёзка» Углич, 2011 год.
МАДОУ 53 г. Томска Учитель – логопед Максимова Анна Андреевна.
В Дзержинской школе 18 Есть необычный кабинет Где работаю я - учитель - логопед.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА для РОДИТЕЛЕЙ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ Выпуск 1 Тема выпуска : «ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И КАК ЕЕ ДЕЛАТЬ? МДОУ.
Транксрипт:

Логопедический кабинет МБДОУ 16 - Детский сад комбинированного вида «Берёзка» Учитель-логопед: Малышева А. Г.

Уважаемые взрослые! Милые дети! Взгляните на фотографии эти! Ребята учились старательно И теперь говорят замечательно!

Чтобы правильно рычать, чокать, цокать и мычать, Будем язычок упрямый к трудным звукам приучать!

Носом – вдох, а выдох – ртом Дышим глубоко, легко. Поскорей садись в кружок Повторим ещё разок!

Мы сядем перед зеркалом И язычок «грибком» Или лошадкой цокает И губы «хоботком». Потом трещит моторчиком, Раз несколько подряд Веселая зарядка Для язычков ребят.

Здесь наши девочки и мальчики Делают зарядку для пальчиков. Каждый пальчик упражняется, И мышленье – развивается!

Эта зона - для ума Очень нужная она! Чтобы память развивать, Самым умным в школе стать!

В мире нашем есть прогресс, Компьютер – всеобщий интерес! Мышкой двигаю курсор, Открывается простор. Здесь смекалка и сноровка Развивают ум так ловко!

Возможно у ребёнка есть проблемы с речью, Тогда могу вам дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Специалист: учитель – логопед.

Спасибо за внимание!