Инновация на рынке программ лояльности: Бонусная программа MasterCard ® Rewards.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса» 28 июня 2012 г. Системы онлайн-оплаты для ускорения продаж: как не ошибиться в выборе партнёра?
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Из оффлайна в мультиченнел. Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов,
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Москва, 2006.
ЭВОЛЮЦИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Ромащенко Д. П. Российский университет дружбы народов.
MegaFon | Presentation title here | 12/13/ Развитие мобильной платежной системы 09 июня 2011.
Качественные клиентские отношения – единственный перспективный путь эффективного привлечения и удержания клиентов. Комплексная программа качества и лояльности.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Прием платежей для бизнеса, внимание к мошенникам и B2C платежи.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
1 Использование Интернета в розничном бизнесе банка. Талейко К.В. – зам.директора ООО «ЛВО»
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Транксрипт:

Инновация на рынке программ лояльности: Бонусная программа MasterCard ® Rewards

Лояльность клиентов – это характеристика поведения счастливых и постоянных клиентов Лояльность клиентов – это характеристика поведения счастливых и постоянных клиентов Цель: построить систему, при которой вы могли бы регулярно предлагать клиентам что-то обогащающее ваши отношения

Программы лояльности играют решающую роль Программы лояльности, которые предлагают весомую награду играют решающую роль в удержании и привлечении новых клиентов в банковской сфере Ernst&Young, The customer takes control Global Consumer Banking Survey 2012

потребителей банковских услуг в мире являются участниками банковских программ лояльности 27%

расходов осуществляется владельцами карт программ лояльности в системе, состоящей из 49% карт, участвующих в программе лояльности, и 51% из обычных карт 80%

участников программ лояльности хорошо знают схему поощрения 51%

Увеличение активности клиентской базы Великобритания Tesco Clubcard 3 место по масштабности среди программ лояльности торговых предприятий 3 млн карт 50% домохозяйств – участников программы 73% держателей карт Tesco Clubcard называют ее главной картой кошелька Мировая практика

Рынок программ лояльности Украины

6 3 Среднее количество платежных карт в кошельке украинца составляет около 6, из них активно используется только 3

81% В 2011 г. уровень проникновения дисконтных и бонусных программ составил 81% от общего количества экономически активного населения Украины

Больше 5 Больше 20 Больше 5 Больше 20 Больше 50 Сферы реализации программ лояльности * сотни программ лояльности инициируемых торговцами, в которых отсутствует платежная составляющая Продукты питания Красота и здоровье АЗС и авто услуги Путешествия и отдых Техника ТВ/Связь Досуг и развлечения Дом и Сад Другое Комплексные программы Комплексные программы инициируемые банками Кобрендинговые программы Программы инициируемые торговцами* Больше 20 Больше 100

На рынке программ лояльности Украины: - Доминируют программы связанные с ежедневными покупками - Программы лояльности не интегрированы с финансовыми сервисами и услугами

Основные типы программ лояльности на рынке Украины Банковские программы лояльности Программы торговцев (дисконтные\бонусные) Кобрендинговые программы Комплексные программы ?

Единственная универсальная программа лояльности на украинском рынке, которая охватывает все торговые сети и доступна всем банкам

Бонусная программа MasterCard Rewards

Развитие/создание комплексной лояльности Поддержка различных продуктов и сегментов Стимулирование безналичных расчётов по картам Увеличение активности клиентской базы MasterCard Rewards Бонусная программа MasterCard Rewards - комплексное решение для построения программы лояльности

Другие данные Поддержка каталога подарков www Колл-центр Финансовые данные MRS BANKNET Продукт (карточный) Специальные предложения Обмен баллов Доставка Уплата налогов Работа с клиентами Telemarketing (опционально) Создание Сопровождение Регистрация в программе Бонусные баллы Определение продукта Маркетинговые предложения Общая концепция программы

Увеличение активности клиентской базы Бонусная программа MasterCard Rewards это: Комплексное и адаптивное решение Инновационные технологии и поддержка команды экспертов MasterCard Полностью сформированный и в тоже время адаптивный каталог подарков Без фиксированных затрат MasterCard выступает организатором схемы с юридической точки зрения

Без системы лояльности С системой лояльности Время Ежегодный доход Траты Баланс Потери Спад активности Активации Уменьшение потерь Высокое удержание Уменьшение стоимости привлечения Поощрение активаций Рост дохода Рост использования кредита Прибыльность со временем Бонусная программа MasterCard Rewards улучшает показатели карты на всех этапах ее жизненного цикла

Проекты, реализованные в Украине Сентябрь 2012Январь 2013

Каталог MasterCard Rewards

Развитие программы лояльности MasterCard Rewards в 2013 году Авиабилеты Ж/д билеты Отели Туры Прокат автомобилей Такси из/в аэропорт Страхование путешествий Новейшие мобильные гаджеты и аксессуары Ваучеры интернет- магазинов Дом и сад Здоровье и красота Игрушки и развлечения Спорт и развлечения Ваучеры от розничных сетей Каталог для путешественников Массовый каталог

Увеличение активности клиентской базы Великобритания barklaycard 3 место по масштабности среди программ лояльности банков 1 млн карт торговых сетей- партнеров программы 70 предприятий-участников каталога Лучшие из лучших

3 года работы 12 банков 24 программы - коммерческие - интернет-программы - массовые - премиальные - приватный банкинг Польша Лучшие из лучших

Увеличение активности клиентской базы Польша, Банк Millennium Millennium MasterCard World Signia - премиальная карта N1 по наполнению в рейтинге Forbes в 2011 г. MasterCard Rewards – лучшая программа лояльности года Лучшие из лучших

Первые результаты MasterCard Rewards в Украине 5-ти кратный рост трат по картам 75% - доля торговых транзакций Подарен самый дорогой подарок из каталога - путешествие на Бали

Увеличение активности клиентской базы Влияние MasterCard Rewards на карточный портфель банка MasterCard Rewards System Более прибыльное платежное поведение Привлечение новых клиентов Возможность дифференцировать себя среди конкурентов

Вера Платонова, Генеральный директор представительства MasterCard Europe в Украине Спасибо за внимание!