Детский профсоюз Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» ГО «Поселок Агинское»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Права маленьких детей»
Advertisements

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт ПРОЕКТ: «Я знаю свои права!» (проект совместной деятельности родителей, детей и воспитателей). Старшая,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад 18 «Родничок» городского округа город Шарья Костромской.
ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель Дубовскова Татьяна Владимировна.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 11 «Русалочка»
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
Цели: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном документе по защите прав ребенка; формировать элементарные знаний.
Блясова Надежда Петровна г. Заречный, ул. Строителей, 8а имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования.
"Роль семьи в нравственно-эстетическом воспитании детей дош-ого возраста." Презентацию подготовила: воспитатель Куприна Л.А. МКОУ «Киреевский центр образования 2»
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» Автор проекта Воспитатель:
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Детский профсоюз Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» ГО «Поселок Агинское»

Детский профсоюз «Я знаю свои права»

Список Детского профсоюзного комитета Председатель: Аюрова Сарюна Члены детского профсоюза: Цыденжапов Аюр Данзанова Оюна Семёнова Даша Бальжиниаев Чингис

Основные направления и содержание детского профсоюза С детьми: Способствовать развитию положительного отношения ребенка к окружающим людям. Создать возможность для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми. Развивать коммуникативную компетентность ре6бенка. Развивать социальные навыки. Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность, конкурсы, развлечения, организуемые с детьми. Тематические занятия. Игры. Беседы. Досуги (театрализованное представление). Разгадывание ребусов и кроссвордов. Выставка книг. Традиционные праздники – конкурсы «Бабушка любимая моя», «Вместе дружная семья» и т.д. Экскурсии на тему «Органы правосудия и управления города». Чтение художественной литературы.

Основные направления и содержание детского профсоюза С родителями: Формировать гуманное отношение к ребенку. Формировать правовую культуру. Обеспечивать защиту прав. Анкетирование на тему «Знаете ли вы права ребенка». Консультации на тему: «О наказаниях», «Хороший ли вы отец?», «Какое право нарушается чаще всего?», «Что значит – уважать права дошкольника?», «Уголок ребенка и его права», «Независимый дошкольник», «Влияние родительских установок на развитие детей», «Рождение личности», «Родительская любовь». Общие праздники в детском саду: «Мы вместе», «Игра – соревнование», «Масленица» и т.д. Неформальные беседы: «Что изменилось во взаимоотношениях с ребенком?», какие права ребенка вам, труднее всего выполнить?», «Чего у ребенка – больше – прав или обязанностей?». Групповые родительские собрания на тему: «Права ребенка в Конвенции ООН о правах ребенка и Семейном кодексе РФ», «Положение детей в России», «Ответственность родителей за воспитание и развитие ребенка», «Я и самоуважение». Деловая игра «Умей любить ребенка». Домашние творческие задания родителям на тему «Домашние обязанности вашего ребенка», сочинение «Мой ребенок и его индивидуальные особенности, альбом «Мой мир» - с рисунками и фотографиями. Круглый стол на тему: «Что я знаю о своем ребенке?», «Что делать, когда ребенок не слушается?», «Как любить ребенка?», «Как дошкольник может участвовать в празднике дома?», «Обсуждаем Декларацию прав человека». Открытые занятия по правовому воспитанию дошкольников для родителей. Привлечение родителей к участию в занятиях. Стенд «Права ребенка». Ширма «Правовой ликбез». Информационно-просветительская работа, газета для родителей «Солнышко». Работа педагогов с СМИ.

Программа правового воспитания детей старшего дошкольного возраста «Мои права» Цель: способствовать формированию основ правовых знаний у детей дошкольного возраста.

Задачи: познакомить детей с основными документами по защите прав детей; развивать уважение, терпимость к людям, независимо от их социального положения, национальной принадлежности, языка, пола, возраста к достоинствам другого человека; формировать чувства собственного достоинства, осознание своих прав и свобод.

ТемаСроки проведения 1Конвенция ООН оправах ребенка (рассматривание иллюстраций к документу) Сентябрь 2Каждый имеет правоСентябрь 3Все мы разные, но мы все равны (национальность, язык, цвет кожи)Октябрь 4«Кто нарушил права?» (игры)Октябрь 5Дети – инвалиды имеют право на особую заботу и обучениеНоябрь 6Права литературных героев (сказка А.Толстого «Приключение Буратино, или Золотой ключик») Ноябрь 7Право на жизнь, свободу, друзей, собственное мнениеДекабрь 810 декабря – день прав человекаДекабрь 9Ты и твое имяЯнварь 10Право на заботу, защиту, вниманиеФевраль 11Право на медицинское обслуживаниеФевраль 12Право на образованиеМарт 13Право на отдыхМарт 14Ласковое словечко – доброе сердечкоМарт 15Я – ребенок, я – человекАпрель 16Страна счастьяАпрель 17Я не долженМай 18Семья – остров счастьяМай План работы детского профсоюза «Я знаю свои права»