19.06.2009 Инновационный потенциал Создан в 1865 году Создан в 1865 году Численность студентов – более 10 000 Численность студентов – более 10 000 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За год Отчет кафедры уголовного права и уголовного процесса.
Advertisements

Совет молодых ученых Уфа Организационная структура СМУ, руководство Совет молодых ученых ФГОУ ВПО «Башкирский ГАУ»
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Цель: Задачи: Цель: «Развитие сильных сторон человека, раскрытие его потенциала, разработка и реализация целей» Задачи: - создание условий для качественных.
Отделение ПОЧВОВЕДЕНИЯ приветствует вас – наших абитуриентов.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
1 «СОВЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ КТС СНГ. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Председатель Совета, ректор Московского государственного университета путей.
О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Концепция развития Института педагогики, психологии и социальной работы Давыдова Л.Н.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет»
Северо-Казахстанский государственный университет им.М.Козыбаева Естественно-географический факультет Кафедра органической химии и химии высокомолекулярных.
Проект «Академия НКК-МИРЭА» Академия дополнительного профессионального образования НКК как реализация модели элитного технического образования Литвинова.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Первый этап проекта 12 мая 2008 года. Диагностический доклад группы экспертов Всемирного банка, Организации экономического.
Основные задачи инновационной образовательной программы МГУ им. М.В. Ломоносова Создание Объединенного инновационного научно- образовательного центра (ОИНОЦ)
Объединенный совет молодых ученых, сотрудников и студентов.
Двухуровневая система высшего образования в Бурятской ГСХА им. В.Р.Филиппова Попов А.П. ректор, профессор.
Транксрипт:

Инновационный потенциал Создан в 1865 году Создан в 1865 году Численность студентов – более Численность студентов – более факультетов 10 факультетов Филиал в г. Калуга Филиал в г. Калуга Высшая школа Агробизнеса (МВА) Высшая школа Агробизнеса (МВА) Институт дополнительного профессионального образования «Высшая школа АПК» Численность профессорско-преподавательского состава свыше 700 человек: Институт дополнительного профессионального образования «Высшая школа АПК» Численность профессорско-преподавательского состава свыше 700 человек: около 200 профессоров и докторов наук, около 200 профессоров и докторов наук, 18 академиков и членов-корреспондентов Российской академии сельскохозяйственных наук, 18 академиков и членов-корреспондентов Российской академии сельскохозяйственных наук, 30 Заслуженных деятелей науки и культуры РФ, 30 Заслуженных деятелей науки и культуры РФ, более 450 доцентов, старших преподавателей и ассистентов, имеющих ученую степень кандидата наук более 450 доцентов, старших преподавателей и ассистентов, имеющих ученую степень кандидата наук

Инновационный потенциал Созданы 15 научных школ: Созданы 15 научных школ: исследования по основным направлениям науки проводятся на 75 кафедрах и в 34 научно-исследовательских лабораториях исследования по основным направлениям науки проводятся на 75 кафедрах и в 34 научно-исследовательских лабораториях Центральная научная библиотека имени Н.И.Железнова – фонд более 2,5 млн. томов, является членом Библиотечной Ассамблеи Евразии (БАЕ) с 1999 года Центральная научная библиотека имени Н.И.Железнова – фонд более 2,5 млн. томов, является членом Библиотечной Ассамблеи Евразии (БАЕ) с 1999 года Исторический парк Исторический парк Ботанический сад Ботанический сад Дендрологический сад Дендрологический сад Плодовая опытная станция и Мичуринский сад Плодовая опытная станция и Мичуринский сад Овощная опытная станция имени В.И.Эдельштейна Овощная опытная станция имени В.И.Эдельштейна Лесная опытная дача Лесная опытная дача Виварий Виварий Конно-спортивный комплекс Конно-спортивный комплекс Пасека Пасека Обсерватория имени В.А.Михельсона Обсерватория имени В.А.Михельсона Полевая и селекционная опытные станции Полевая и селекционная опытные станции Центр молекулярной биотехнологии (ЛИК) Центр молекулярной биотехнологии (ЛИК)

Инновационный потенциал Учебно-научные центры и лаборатории Агрономический факультет Агрономический факультет Учебно-научный Центр точного земледелия Учебно-научный Центр точного земледелия Научно-образовательный центр молекулярной биотехнологии Научно-образовательный центр молекулярной биотехнологии Факультет почвоведения, агрохимии и экологии Факультет почвоведения, агрохимии и экологии Межфакультетский Центр коллективного пользования – сервисная лаборатория комплексного анализа химических соединений Межфакультетский Центр коллективного пользования – сервисная лаборатория комплексного анализа химических соединений Лаборатория микробиологии Лаборатория микробиологии Испытательный центр почвенно-экологических исследований Испытательный центр почвенно-экологических исследований Учебный научно-консультационный центр «Агроэкология пестицидов и агрохимикатов» Учебный научно-консультационный центр «Агроэкология пестицидов и агрохимикатов» Зооинженерный факультет Зооинженерный факультет Учебно-научная лаборатория зоотехнических анализов Учебно-научная лаборатория зоотехнических анализов Учебно-научная лаборатория физиологии и патологии размножения животных Учебно-научная лаборатория физиологии и патологии размножения животных Учебно-научная испытательная лаборатория анализов продуктов пчеловодства Учебно-научная испытательная лаборатория анализов продуктов пчеловодства Испытательная лаборатория по оценке качества молока Испытательная лаборатория по оценке качества молока Учебно-научная лаборатория физиологии и биохимии животных Учебно-научная лаборатория физиологии и биохимии животных Факультет садоводства и овощеводства Факультет садоводства и овощеводства Учебно-научная лаборатория по овощеводству защищенного грунта Учебно-научная лаборатория по овощеводству защищенного грунта Учебно-научная лаборатория генетики, биотехнологии и селекции овощных культур Учебно-научная лаборатория генетики, биотехнологии и селекции овощных культур Учебно-научная лаборатория микроклонального размножения растений Учебно-научная лаборатория микроклонального размножения растений Учебно-научный центр спортивного газоноустройства и газоноведения Учебно-научный центр спортивного газоноустройства и газоноведения Выставочно-демонстрационный комплекс Выставочно-демонстрационный комплекс

Развитие системы многоуровневого образования Переход на 2-уровневую систему обучения с 2009 года Переход на 2-уровневую систему обучения с 2009 года Бакалавриат по 6 направлениям Бакалавриат по 6 направлениям 12 новых магистерских программ: 12 новых магистерских программ: Адаптивные системы земледелия. Адаптивные системы земледелия. Сельскохозяйственная биотехнология. Сельскохозяйственная биотехнология. Интенсивное плодоводство и виноградарство. Интенсивное плодоводство и виноградарство. Технологии защищенного грунта, селекция и семеноводство овощных культур Технологии защищенного грунта, селекция и семеноводство овощных культур Агроэкологическая оценка земель и проектирование агроландшафтов. Агроэкологическая оценка земель и проектирование агроландшафтов. Экологическая экспертиза и оценка воздействия на окружающую среду. Экологическая экспертиза и оценка воздействия на окружающую среду. Кормление сельскохозяйственных животных и технология кормов Кормление сельскохозяйственных животных и технология кормов Технологии племенной работы и сертификации племенной продукции в животноводстве Технологии племенной работы и сертификации племенной продукции в животноводстве Информационно-консультационное обслуживание АПК. Информационно-консультационное обслуживание АПК. Государственное и муниципальное управление сельских поселений. Государственное и муниципальное управление сельских поселений. Учетно-информационное обеспечение устойчивого развития сельских территорий Учетно-информационное обеспечение устойчивого развития сельских территорий Технология хранения и переработки пищевых растительных продуктов Технология хранения и переработки пищевых растительных продуктов 34 новых программ дополнительного профессионального образования (72-часовые курсы) 34 новых программ дополнительного профессионального образования (72-часовые курсы) 2 программы МВА 2 программы МВА

Статистические сведения по количеству граждан стран СНГ и Балтии, обучавшихся в РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева

Деятельность Совета ректоров ведущих аграрных вузов Государств – участников СНГ Создан в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева в апреле 2003 года Основными результатами деятельности Совета являются: Концепция и Программа формирования единой аграрной информационно- образовательной среды;Концепция и Программа формирования единой аграрной информационно- образовательной среды; План мероприятий по реализации программы; Положение о повышении квалификации в системе аграрного образования СНГ; План мероприятий по реализации программы; Положение о повышении квалификации в системе аграрного образования СНГ; Принятие 18 февраля 2004 года Совета ректоров в качестве наблюдателя в Совет по сотрудничеству в области образования СНГ ;Принятие 18 февраля 2004 года Совета ректоров в качестве наблюдателя в Совет по сотрудничеству в области образования СНГ ; Разработка и представление в Совет по сотрудничеству в области образования СНГ единого перечня направлений подготовки кадров для агропромышленного комплекса;Разработка и представление в Совет по сотрудничеству в области образования СНГ единого перечня направлений подготовки кадров для агропромышленного комплекса; Придание статуса Базовой организации государств - участников Содружества Независимых Государств по подготовке кадров в области аграрного образования РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева декабрь 2005 года по настоящее время;Придание статуса Базовой организации государств - участников Содружества Независимых Государств по подготовке кадров в области аграрного образования РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева декабрь 2005 года по настоящее время; Участие членов Совета в деятельности УМО по землеустройству, агрономическим и экономическим специальностям.Участие членов Совета в деятельности УМО по землеустройству, агрономическим и экономическим специальностям.

Деятельность Совета ректоров ведущих аграрных вузов Государств – участников СНГ Организация обмена студентами магистерских программ, участие сотрудников и студентов в международных научных конференциях, обмен студенческими спортивными и творческими коллективами (11-14 октября 2006 года в г. Кишинев на базе Государственного аграрного университета Молдовы);Организация обмена студентами магистерских программ, участие сотрудников и студентов в международных научных конференциях, обмен студенческими спортивными и творческими коллективами (11-14 октября 2006 года в г. Кишинев на базе Государственного аграрного университета Молдовы); Актуальные проблемы внедрения двухуровневой системы образования в аграрных вузах государств – участников СНГ (14-17 июня 2007 года в г. Алматы на базе Казахского национального аграрного университета);Актуальные проблемы внедрения двухуровневой системы образования в аграрных вузах государств – участников СНГ (14-17 июня 2007 года в г. Алматы на базе Казахского национального аграрного университета); Практика межуниверситетских обменов в рамках бакалаврских и магистерских программ в аграрных вузах государств – участников СНГ ( мая 2008 года в г. Москва на базе РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева).Практика межуниверситетских обменов в рамках бакалаврских и магистерских программ в аграрных вузах государств – участников СНГ ( мая 2008 года в г. Москва на базе РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева). Интеграция науки, образования и практической подготовки в аграрных высших учебных заведениях (03-07 ноября 2008 года в г. Киев на базе Национального аграрного университета Украины);Интеграция науки, образования и практической подготовки в аграрных высших учебных заведениях (03-07 ноября 2008 года в г. Киев на базе Национального аграрного университета Украины); Развитие партнерских отношений университетов с работодателями (22-23 апреля 2009 года в г. Душанбе на базе Таджикского аграрного университета).Развитие партнерских отношений университетов с работодателями (22-23 апреля 2009 года в г. Душанбе на базе Таджикского аграрного университета).

Спасибо за внимание!