Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной образовательной среде дошкольного учреждения комбинированного вида

образовательная среда МДОУ «Детский сад 202», реализующего программы развития ребёнка с нарушением слуха

компоненты образовательной среды, обеспечивающие процесс социальной адаптации ребёнка с нарушением слуха: экологическое пространство; педагогический процесс; педагогический коллектив; микросреда.

формирование образовательной среды развития ребёнка с ограниченными возможностями (нарушениями слуха), способствующей его социальной адаптации

определение методов, методологии, теоретической базы и практического обоснования эксперимента; создание оптимальных условий для социально-личностного, физического, познавательного, речевого развития детей;

организация системы работы с педагогическим коллективом по проблеме исследования; организация формирующего эксперимента и поэтапное обобщение его результатов; осуществление психолого-педагогической коррекции нарушений в развитии воспитанников с учетом индивидуальных возможностей и личностных особенностей каждого ребенка;

организация исследования педагогического мониторинга когнитивного, личностного развития ребенка, уровня адаптации; включение в образовательную среду социальных микросредовых факторов (работа с семьёй и родителями); разработка комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития дошкольников с ограниченными возможностями (нарушением слуха) в интегрированной среде

предполагается, что интегрированный подход к воспитанию ребенка с нарушениями слуха, реализуемый в условиях дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида, обладает психолого-педагогическим ресурсом развития ребенка, достижения им социальной адаптации

Задачи: определение методов, методологии, теоретической базы и практического обоснования эксперимента; создание оптимальных условий для социально- личностного физического, познавательного, речевого развития детей; организация системы работы с педагогическим коллективом по проблеме исследования; разработка плана формирующего эксперимента

Подбор научно-методической литературы по проблеме. Семинары: а). «Изучение историко-психолого- педагогической литературы» б). «Анализ научно-методической литературы по проблеме» в). «Методики диагностики развития детей с нарушениями слуха».

Консультации: а) теоретические консультации по методам экспериментальной деятельности: «Эмпирические методы исследования» б)индивидуальные консультации по экспериментальной деятельности Тренинг: «Формирование коммуникативной компетентности педагогов»

Подобраны диагностические методики Составлены планы и отобрано содержание работы по теме эксперимента Составлен календарный план интегрированного взаимодействия