Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Advertisements

Комплекс инновационного развития МАДОУ 85 «Колокольчик» комбинированного вида.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Г. Великий Новгород 2011 г.. КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Тема: «Основные направления развития инфраструктуры дошкольного образовательного учреждения» Заведующая Доброходова Надежда Сергеевна.
Публичный отчет ( уч. г.) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 70 «ДЮЙМОВОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Транксрипт:

Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении

Условия создания комплекса: Аккредитация дошкольного образовательного учреждения с превышением показателей развития и воспитания детей по разделу «Здоровье и физическое развитие» – 3,85; Организация здоровьесберегающей предметно- развивающей среды в помещении и на территории ДОУ; Успешный опыт деятельности в учебно-воспитательном и управленческом процессах и его трансляция по темам: - «Приобщение дошкольников к ЗОЖ», - «Экологизация развивающей среды в ДОУ», - «Методическое сопровождение деятельности педагогов в создании здоровьесберегающей среды», - «Летний оздоровительный период» и другое.

Тема проекта: «Если хочешь быть здоров» Условия реализации: Опыт педагогов высшей квалификационной категории по данному направлению Наличие здоровьесберегающей модели воспитательно-образовательной системы ДОУ Структура оздоровления детей в группе Модель взаимодействия всех специалистов в приобщении дошкольников к ЗОЖ, обеспечению безопасности

Цель: создать систему мер по охране и укреплению здоровья ребёнка через использование педагогических технологий и методических приёмов Задачи: Формирование системы сетевого взаимодействия субъектов муниципальной системы образования через создание на своей базе и координацию деятельности консультационных пунктов, информационно- ресурсных центров; Сопровождение и организация стажировок педагогов и руководителей муниципальных образовательных учреждений по разрабатываемым Комплексом аспектам педагогической и управленческой деятельности на методологическом, теоретическом и практическом уровнях.

Направления деятельности: Стажировки педагогов и руководителей ДОУ; Обобщение и трансляция собственного опыта; Сопровождение педагогической деятельности по направлениям.

Формы работы: Модульные семинары; Публикации; Индивидуальное и групповое консультирование; Презентации; Мастер-классы; Показ опыта через систему открытых занятий, конкурсов, методических дней и недель.

Результат: Обобщение опыта по проблеме, создание пакета нормативных документов, диагностических и методических материалов; Улучшение основных педагогических результатов деятельности (аттестация на первую и высшую кв. категорию, повышение профессиональной компетентности педагогов, пр.) Привлечение внимания родителей, общественности к вопросам оздоровления дошкольников, обеспечению безопасности территории д/сада

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Данные для связи: МАДОУ «Детский сад 83 общеразвивающего вида Заведующий: Мальчук Ирина Геннадиевна Зам заведующего по УВР: Сорокина Светлана Васильевна Тел.:

Презентацию подготовили: Заведующий МАДОУ 83 – Мальчук И. Г. Зам. заведующего по УВР – Сорокина С.В. Делопроизводитель – Мальчук А.А.