Структурное подразделение Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения: Новожилова Ольга Анатольевна Консультативный пункт начал свою работу с года Наш адрес: ,г. Москва, Зеленоград, корп. 1463; Телефоны: (499) ; (499) Е- mail: Адрес электронной почты: Сайт:
График работы специалистов консультативного пункта ГОУ Детский сад 2707 на гг. Дни неделидолжностьвремя ПонедельникСтарший воспитатель Педагог- психолог Учитель-логопед – – – ВторникСтарший воспитатель Учитель-логопед 7.00 – – СредаСтарший воспитатель14.45 – ЧетвергСтарший воспитатель Педагог – психолог 7.00 – – ПятницаСтарший воспитатель Педагог – психолог – – – 19.00
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Старший воспитатель – 0,5 ставки Педагог – психолог – 0, 25 ставки Учитель – логопед – 0, 25 ставки
Логопедический кабинет
Кабинет педагога-психолога Развивающие игры
Перечень, используемых образовательных программ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки», под ред. Л.А. Парамоновой Дополнительные коррекционные программы: А.С. Роньжина « Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ» В.Л. Шарохина « Коррекционно – развивающие занятия для дошкольников» С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» Е.А. Алябьева « Психогимнастика в детском саду»
С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник Программа занятий «Давайте жить дружно» И.В. Ковалева «Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста» Л.И. Катаева « Работа психолога с застенчивыми детьми» Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина « Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей» Р.Е. Левина «Основы теории и практики логопедии» М.Ф. Фомичева «Воспитание правильного произношения у детей» Ф.Ф. Рау «Приемы исправления недостатков произношения фонем» Т.В. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР»
Используемые диагностические методики
Виды услуг и формы работы с детьми и их родителями (законными представителями), зачисленными в консультативный пункт Плоскости взаимодействия Формы и направления работы Взаимодействие со специалистами Решение конфликтных ситуаций, профилактика и психологическое просвещение, психологическое сопровождение воспитательного -образовательного процесса, обмен опытом, анализ и перспективы развития, профилактика речевых нарушений Работа с семьёйТренинги, семинары-практикумы, приглашение посетить занятия, вечера встреч Индивидуальное консультирование Составление индивидуальных маршрутов развития ребенка, семейная ситуация, конфликты, возрастные особенности развития детей, речевые особенности развития
Алгоритм индивидуального игрового сеанса Приветствие разминка игровые упражнения – физкультурная пауза предъявление проблемных ситуаций – проигрывание их закрепление нового материала вопросы и уточнения подведение итогов Организационный момент пальчиковая гимнастика артикуляционная гимнастика постановка звука игровые упражнения итог
Количество детей зачисленных в консультативный пункт на период года
Добро пожаловать!