Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное подразделение (СП) «Консультативный пункт» Заведующая детским садом Протасова Наталья Анатольевна Контактная информация:тел.8-(499) (499) эл.адрес:
Структурное подразделение (СП) «Консультативный пункт» Руководитель СП: старший воспитатель Стрельцова Н.В. Функционирует с г. Контактная информация:тел.8- (499) эл.адрес:
Время работы КП понедельник среда четверг
Сотрудники структурного подразделения «Консультативный пункт» ГОУ детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Сотрудники структурного подразделения «Консультативный пункт» ГОУ детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» п/ п Ф.И.О. сотрудника ДолжностьНагрузкаКв. категория, разряд Курсы повышения квалификации 1.Стрельцова Наталия Викторовна старший воспитатель 0,5 ст.Высшая кв.категория 2010г. МИОО по теме: «Новые формы дошкольного образования» 2.Агошкова Марина Дмитриевна педагог- психолог 0,25 ст.Высшая кв.категория 2010г. МИОО по теме: «Новые формы дошкольного образования»
Сотрудники структурного подразделения «Консультативный пункт» ГОУ детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Сотрудники структурного подразделения «Консультативный пункт» ГОУ детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» п/ п Ф.И.О. сотрудника ДолжностьНагрузкаКв. категория, разряд Курсы повышения квалификации 3.Яковлева Елена Викторовна учитель- логопед 0,25 ст.II кв.категория 2010г. МИОО по теме:«Новые формы дошкольного образования» 4.Терешкина Татьяна Степановна ст.медсестра0,25 ст.Высшая кв.категория 2010г. МИОО по теме:«Новые формы дошкольного образования»
Материально-техническое обеспечение СП «Консультативный пункт» Все кабинеты и игровые помещения: методический, педагога-психолога, учителя-логопеда, старшей медсестры, сенсорная комната, игровая хорошо оснащены игровым оборудованием и дидактическим материалом
Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы Основная образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса Дополнительные коррекционные программы В.Л.Шарохина «Коррекционно- развивающие занятия с детьми» М.И.Чистякова «Психогимнастика» Н.И. Гуткина «Группы развития при подготовке к школе» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина « Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей III уровня»
Внутренний образовательный маршрут в СП Инициатива родителей Инициатива родителей Консультирование Консультирование Диагностика Диагностика Психолого-педагогическое Определение образовательного сопровождение маршрута ребенка Поступление Поступление в детский сад в детский сад или другое ОУ или другое ОУ
Формы работы с ребенком и семьей на КП Диагностика развития, групповые и индивидуальные игровые сеансы Консультации Консультации Совместная развивающая деятельность с детьми Практикумы Практикумы
Алгоритм индивидуального игрового сеанса - Приветствие «Музыкальная кнопка» - Разминка: упражнения на снятие барьеров в общениии активизацию деятельности - Игровые упражнения, игры, задания по решению проблемы - Релаксационные упражнения - Ритуал прощания - «Музыкальная кнопка»
Взаимодействие СП с другими государственными учреждениями по определению образовательного маршрута сопровождения ребенка Государственные образовательные учреждения -Детский сад компенсирующего вида - Начальная школа-детский сад компенсирующего вида - Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад - Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад - - Средняя общеразвивающая школа Центры Окружной центр психолого-медико- социального сопровождения Структурные подразделения образовательных учреждений - Лекотека - СРП - ЦИПР
Результативность работы КП В уч.г всего проведено приемов (консультирование и сопровождение)-342