Проведение оперативного контроля в ДОУ с помощью программной среды Издательство «Учитель» Ведущие: Дауберт Наталья Юрьевна, старший воспитатель ГБОУ детский сад 2660 (Москва) Олейников Сергей Петрович, Начало: 16 апреля 2013, 14:00 МСК Серия вебинаров: и.о. зам. ген. директора по информационным технологиям (Издательство «Учитель»)
Цель СОНАТА « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ » познакомиться с одним из программных продуктов серии СОНАТА для дошкольных образовательных учреждений, а именно с программой « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ »
Регламент выступления 1. ЧАСТЬ - Особенности и структура проведения оперативного контроля в детском саду в новых условиях, соответствующих ФГТ. 2. ЧАСТЬ – Практический показ работы в интерактивной среде программы « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ ». 3. ЧАСТЬ – Подведение итогов вебинара. Ответы на вопросы.
Цель оперативного контроля : используя метод наблюдения выявить незначительные недостатки в деятельности педагогов, а затем оперативно их устранить с помощью рекомендаций и советов.
оперативного контроля ФГТ Особенности и структура проведения оперативного контроля в детском саду в новых условиях, соответствующих ФГТ
Что изменилось в оперативном контроле с введением ФГТ ? ОТВЕТ Методика проведенияНЕТ Содержание вопросов ( показателей ) контроля ДА Способы регистрации результатов контроля ДА
Воспитательно - образовательный процесс : До введения ФГТПосле введения ФГТ Четко регламентированный режим дня Гибкие, вариативные режимы дня, открытый конец занятия Решение образовательных задач : через занятие, преобладает учебная деятельность Решение образовательных задач : НОД, режимные моменты, самостоятельная, совместная деятельность, взаимодействие с родителями, преобладает игровая деятельность Занятия имеют предметную направленность : развитие речи, математика, окружающий Интеграция 10 образовательных областей Педагог - наставникПедагог – равноправный партнер
ФГТ к условиям реализации ООП ДО 5. Требования к информационно - методическому обеспечению включают : 5.1 Информационное обеспечение образовательного процесса, которое позволяет в электронной форме : управлять образовательным процессом …
Модель организации оперативного контроля с использованием программы СОНАТА - ДО Разработка циклограммы оперативного контроля на учебный год Разработка графика проведения оперативного контроля на текущий месяц ПЕРВИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ Наблюдение за деятельностью педагогов, согласно плана - графика на месяц ( ПЕРВИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ) ПОВТОРНЫЙ КОНТРОЛЬ Наблюдение за деятельностью педагогов по выполнению данных рекомендаций ( ПОВТОРНЫЙ КОНТРОЛЬ ) первичного программу СОНАТА Занесение результатов первичного контроля в программу СОНАТА, формирование отчета с выводом рекомендаций для педагогов повторного программу СОНАТА Занесение результатов повторного контроля в программу СОНАТА, формирование итогового отчета за период
« СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ ». Практическая работа в интерактивной среде программы « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ ».
Вкладка профиль
Созданные профили
Вкладка период ( раздел )
Вкладка период ( период )
Вкладка период ( показатель )
Критерии оценки
Оценочная шкала
Результаты по ДОУ ( Д 1)
Результаты по группе
Результаты по ДОУ ( Д 1, Д 2)
Приобрести программу « Оперативный контроль в ДОУ » можно на сайтах