Проведение оперативного контроля в ДОУ с помощью программной среды www.uchitel-izd.ruwww.protema.ru Издательство «Учитель» Ведущие: Дауберт Наталья Юрьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начало: 26 апреля 2013, 14:00 мск Серия вебинаров: Издательство «Учитель» Мониторинг универсальных.
Advertisements

Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Методическая поддержка педагогов ДОУ в организации конструктивной деятельности дошкольников Ведущая: Кудрявцева Елена Александровна, ст. методист Издательста.
Круглый стол «Федеральные государственные требования: опыт и проблемы» 15 мая 2013 года Великий Новгород.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
1. О новых подходах к формированию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в рамках курсовой переподготовки и реализации практикоориентированной.
Особенности деятельности ДОУ в переходный период на новую основную общеобразовательную программу.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок» п. Родинский Сорочинский р/н Оренбургской обл. Воспитатель Смирнова.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
МДОУ ЦРР д/с 45 «Мечта» 1 Февраль Тема МДОУ «Через исследовательское поведение – к творчеству» художественно- эстетическое физическое познавательно-
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Транксрипт:

Проведение оперативного контроля в ДОУ с помощью программной среды Издательство «Учитель» Ведущие: Дауберт Наталья Юрьевна, старший воспитатель ГБОУ детский сад 2660 (Москва) Олейников Сергей Петрович, Начало: 16 апреля 2013, 14:00 МСК Серия вебинаров: и.о. зам. ген. директора по информационным технологиям (Издательство «Учитель»)

Цель СОНАТА « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ » познакомиться с одним из программных продуктов серии СОНАТА для дошкольных образовательных учреждений, а именно с программой « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ »

Регламент выступления 1. ЧАСТЬ - Особенности и структура проведения оперативного контроля в детском саду в новых условиях, соответствующих ФГТ. 2. ЧАСТЬ – Практический показ работы в интерактивной среде программы « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ ». 3. ЧАСТЬ – Подведение итогов вебинара. Ответы на вопросы.

Цель оперативного контроля : используя метод наблюдения выявить незначительные недостатки в деятельности педагогов, а затем оперативно их устранить с помощью рекомендаций и советов.

оперативного контроля ФГТ Особенности и структура проведения оперативного контроля в детском саду в новых условиях, соответствующих ФГТ

Что изменилось в оперативном контроле с введением ФГТ ? ОТВЕТ Методика проведенияНЕТ Содержание вопросов ( показателей ) контроля ДА Способы регистрации результатов контроля ДА

Воспитательно - образовательный процесс : До введения ФГТПосле введения ФГТ Четко регламентированный режим дня Гибкие, вариативные режимы дня, открытый конец занятия Решение образовательных задач : через занятие, преобладает учебная деятельность Решение образовательных задач : НОД, режимные моменты, самостоятельная, совместная деятельность, взаимодействие с родителями, преобладает игровая деятельность Занятия имеют предметную направленность : развитие речи, математика, окружающий Интеграция 10 образовательных областей Педагог - наставникПедагог – равноправный партнер

ФГТ к условиям реализации ООП ДО 5. Требования к информационно - методическому обеспечению включают : 5.1 Информационное обеспечение образовательного процесса, которое позволяет в электронной форме : управлять образовательным процессом …

Модель организации оперативного контроля с использованием программы СОНАТА - ДО Разработка циклограммы оперативного контроля на учебный год Разработка графика проведения оперативного контроля на текущий месяц ПЕРВИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ Наблюдение за деятельностью педагогов, согласно плана - графика на месяц ( ПЕРВИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ) ПОВТОРНЫЙ КОНТРОЛЬ Наблюдение за деятельностью педагогов по выполнению данных рекомендаций ( ПОВТОРНЫЙ КОНТРОЛЬ ) первичного программу СОНАТА Занесение результатов первичного контроля в программу СОНАТА, формирование отчета с выводом рекомендаций для педагогов повторного программу СОНАТА Занесение результатов повторного контроля в программу СОНАТА, формирование итогового отчета за период

« СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ ». Практическая работа в интерактивной среде программы « СОНАТА - ДО Оперативный контроль в ДОУ ».

Вкладка профиль

Созданные профили

Вкладка период ( раздел )

Вкладка период ( период )

Вкладка период ( показатель )

Критерии оценки

Оценочная шкала

Результаты по ДОУ ( Д 1)

Результаты по группе

Результаты по ДОУ ( Д 1, Д 2)

Приобрести программу « Оперативный контроль в ДОУ » можно на сайтах