НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 253 ОАО «РЖД» Нетрадиционное занятие На основе интеллектуальной игры «Что,где, когда?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Интеллектуальная игра для будущих менеджеров
Advertisements

Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
ИГРА В БИСЕР Тема: Культура античности. СМЫСЛ ИГРЫ Придумать к понятию, относящемуся к культуре античности, наиболее красивую, сложную ассоциацию также.
8-11 классы Интелектуальная викторина 8-11 классы.
Проверить знания пройденного материала и умения применять их.
1).Закрепить знания о видах и жанрах изобразительного искусства. 2).Обобщить знания о русских художниках, их произведениях. 3).Развивать творческие способности.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 3-4 классов Часть 1 Пермь 2011.
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию Веснина С.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 7»Калинка» г.Котельнич Кировская область.
Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 8-11 классов Игра азбука Часть 1 Пермь 2011.
Научиться на практике применять полученные на уроках ИЗО знания, умения и навыки. Развивать творческие способности учащихся. Воспитывать чувства товарищества,
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
БРЕЙН-РИНГ Интеллектуальная игра Для 9-11 классов.
Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Транксрипт:

НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 253 ОАО «РЖД» Нетрадиционное занятие На основе интеллектуальной игры «Что,где, когда?»

З АНЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ ПО ПРАВИЛАМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИГРЫ Задачи: 1.Закрепить ранее полученные знания в области изобразительной деятельности, способах и методах нетрадиционного рисования, народного декоративно-прикладного искусства. 2.Развивать коммуникативные навыки общения, умение работать коллективно, принимать совместно правильное решение, обосновывать свой вариант ответа. 3.Активизировать связную речь. Используемое оборудование, материал: Игрушка-юла, конверты с вопросами, круглый стол, шоколад за правильно угаданные вопросы, образцы предметов декоративно-прикладного искусства; образцы работ нетрадиционного рисования, аппликации, модульного оригами, табло.

П РАВИЛА ИГРЫ : На столе раскладываются вопросы от команды сотрудников детского сада. Волчёк крутит капитан команды, педагог читает вопрос, знатокам даётся минута для обсуждения и принятия решения кто отвечает. Если знатоки отвечают верно то на табло им плюсуется 1 балл, если не верно то балл плюсуется команде сотрудников выигрывает команда набравшая наибольшее количество очков. Блиц-тур команда выбирает одного игрока, который будет отвечать на вопрос.

И ГРАЮТ 2 КОМАНДЫ – КОМАНДА ДЕТЕЙ – ЗНАТОКИ, И КОМАНДА СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА. 1- РАУНД : Р АЗЫГРЫВАЮТСЯ 4 ВОПРОСА 1.И ГРАЕТ БУХГАЛТЕР ДЕТСКОГО САДА ВОПРОС : ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ ПРИОБРЕЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА 35 АЛЬБОМОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ. С КОЛЬКО АЛЬБОМОВ ОТДАДУТ В МЛАДШУЮ ГРУППУ ЧТОБЫ ХВАТИЛО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ, ЕСЛИ В ГРУППЕ 13 ДЕТЕЙ. 2. И ГРАЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ВОПРОС : С КОЛЬКО МЕСЯЦЕВ В ГОДУ, СКОЛЬКО ИЗ НИХ МЕСЯЦЕВ ВЕСНЫ И КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ. 3. И ГРАЕТ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОПРОС (Ч ЕРНЫЙ ЯЩИК ): В КАКОЙ ТЕХНИКИ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНА ДАННАЯ РАБОТА, ОБЪЯСНИТЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ РАБОТЫ ( РИСОВАНИЕ НИТЬЮ ) 4. И ГРАЕТ ПОВАР ДЕТСКОГО САДА ВОПРОС : И З КАКОГО ТЕСТА НЕЛЬЗЯ СТРЯПАТЬ, НО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАССКАЖИТЕ РЕЦЕПТ ЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ.

2- РАУНД 1.И ГРАЕТ МЕД. СЕСЕТРА ДЕТСКОГО САДА ВОПРОС - КАК НАЗЫВАЮТСЯ ВИТАМИНЫ, НАЗВАНИЕМ КОТОРЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ НАЗЫВАЮТ ВСЕ БУКВЫ. (А ЛФАВИТ ) 2.И ГРАЕТ ПОВАР ВОПРОС - КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ПРОДУКТОВ (Ч ЕРНЫЙ ЯЩИК ) МАНКА, РОЖКИ, СОЛЬ ( РИСОВАНЬЕ СОЛЬЮ МАНКОЙ, АППЛИКАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОЖЕК ). 3. И ГРАЕТ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОПРОС -(Ч ЕРНЫЙ ЯЩИК ) В КАКОЙ ТЕХНИКЕ ВЫПОЛНЕНА ДАННАЯ РАБОТА, ОПИШИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ( РИСОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЕЛЛОФАНА ). 4.И ГРАЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА ВОПРОС - (Ч ЕРНЫЙ ЯЩИК ) К КАКИМ ВИДАМ ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ОТНОСЯТСЯ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ ОБИХОДА. ( ХОХЛОМА, ГЖЕЛЬ, ДЫМКА )

М ЕЖДУ ДВУМЯ РАУНДАМИ ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНА ПАУЗА ЧАСТУШКИ: 1.В ИТАМИНЫ А ЛФАВИТ ДОКТОР КУШАТЬ НАМ ВЕЛИТ Е СЛИ КУШАТЬ А ЛФАВИТ БУКВЫ ВЫУЧИМ МЫ ВМИГ. 2.П ОВАР ТЕСТО ЗАМЕСИЛ, НО ЕГО ПЕРЕСОЛИЛ В ОД ВЕДЬ ПОДФОРТУНЕЛО СЛЕПИМ С НЕГО ПУДЕЛЯ. 3.А, Я В ШКОЛУ ТАК ХОЧУ ПОСКОРЕЕ ОТПРАВИТЬСЯ Б УДУ ЗНАНИЕМ БЛИСТАТЬ, З НАЮ ЧТО, КОГДА СКАЗАТЬ. 4.Н У, А Я ХОЧУ ИГРАТЬ МАШИНУ С КУЗОВОМ КАТАТЬ, А ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОСИТ ДНИ НЕДЕЛИ ИЗУЧАТЬ.

3- РАУНД 1.И ГРАЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ВОПРОС : (Ч ЕРНЫЙ ЯЩИК ) В КАКОЙ ТЕХНИКИ ВЫПОЛНЕНА ДАННАЯ РАБОТА, И ГДЕ ПОЛОЖЕНО НАЧАЛО ЭТОЙ МЕТОДИКИ ( МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ ). 2.И ГРАЕТ ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ ВОПРОС : У ВСЕХ ЛЮДЕЙ С САМОГО ДЕТСТВА ЕСТЬ В ПАМЯТЬ ТАКИЕ ВОТ СТРОКИ : К АЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН. Ч ТО ОНИ ОЗНАЧАЮТ В ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЧЕМ ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ В РАБОТЕ ( ЦВЕТА РАДУГИ ). 3.И ГРАЕТ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОПРОС : (Ч ЕРНЫЙ ЯЩИК ) – КЕМ, ГДЕ И КОГДА ВЫПОЛНЕНА ДАННАЯ РАБОТА И РАССКАЖИТЕ КАК ОНА ОФОРМЛЯЕТСЯ ( НЕТРАДИЦИОННЫЙ ВИД ПААЛИКАТИВНОЙ РАБОТЫ БИСЕР И ПОЙЕТКИ ).

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ : Команда набравшая наибольшее количество очков считается победителем. Разыгрываемые призы к каждому вопросу (шоколад) уходят в команду знатоков при правильном ответе в обратном случае уходят участнику команды сотрудников от кого был разыгрываемый вопрос.