Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 108 общеразвивающего вида Московского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2013 Конкурс инновационных продуктов « Петербургская школа 2020»
Является практически прикладным и профессионально значимым инструментом для руководителей, методистов и воспитателей ДОУ при организации системы мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Создано с целью совершенствование системы взаимодействия участников образовательных отношений ДОУ посредствам внедрения технологии коучинга, системы координаторов, ИКТ и Интернет-технологий, технологий критического мышления при осуществлении системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО для достижения качества образования и его открытости для общественности. Принципиальная новизна связана с технологической и методологической основой представленных материалов, а также возможностью ее массового использования в системе управления качеством образования.
Взаимодействие участников образовательных отношений с семьями воспитанников в системе мониторинга
Взаимодействие коучера и координаторов в системе мониторинга
Функции коучера
Функции координатора
Взаимодействие участников образовательных отношений в системе мониторинга Совет образовательного учреждения с участием представителей родительской общественности: сопоставление результатов мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО, удовлетворенности родителей качеством оказываемой услуги и представлений руководства о качестве образовательной услуги в ДОУ Принятие решения о публикации сводных результатов мониторинга Принятие решения о необходимости внесения изменения в ООП ДО, Программу развития ДОУ, План финансово- хозяйственной деятельности и другие документы, регламентирующие деятельность ДОУ.
Инновационные системообразующие компоненты