ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ ДЕТСКОГО САДА 131 Заведующая И. А. Полоникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 20» Заведующий – Крикунова Надежда Михайловна.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МДОУ «Детский сад 24«Родничок» г.Вольска Саратовской области» (на переходный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ ДЕТСКОГО САДА 131 Заведующая И. А. Полоникова

КОЛИЧЕСТВО ГРУПП, ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ В учебном году в детском саду функционируют: 11 групп общеразвивающей направленности, музыкальный и физкультурный залы, кабинеты: учителя – логопеда, методический и медицинский, кабинет заведующей, пищеблок, бухгалтерия, прачечная. Наш детский сад посещают 247 воспитанников, из них девочек – 118 (48%), мальчиков – 129 (52%) 3 группы детей раннего возраста – от 1,5 до 3 лет (57 детей) Наполняемость групп: 18 – 20 человек. 8 групп детей дошкольного возраста - от 3 до 7 лет (190 детей) Наполняемость групп: 20 – 25 человек.

КАДРОВЫЙ СОСТАВ В нашем детском саду работают 63 человека. Административный персонал (3 человека): Заведующая, заместитель заведующей по АХР, главный бухгалтер. Педагогический персонал (28 человек): Старший воспитатель, 22 воспитателя, 2 музыкальных руководителя, инструктор физкультуры, учитель – логопед, педагог – психолог. Медицинский персонал: 2 старшие медсестры. Учебно – вспомогательный персонал (13 человек): бухгалтер, делопроизводитель, 11 младших воспитателей. Младший обслуживающий персонал (17 человек): 3 повара, кладовщик, 2 подсобных рабочих, младшая медсестра, кастелянша, 2 дворника, 2 рабочих, 3 сторожа, электрик, 2 машиниста по стирке белья, уборщица

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГОВ

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СТАЖ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДИНАМИКА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ДОУ Управление в детском саду строится на принципах единоначалия и самоуправления. Приоритетными целями управленческой деятельности являются: создание системы психолого-педагогической поддержки семьи в развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста; повышение качества образовательных услуг через обеспечение оптимально благоприятных условий труда, направленных на развитие профессиональных и личных качеств сотрудников.

УРОВНИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОУ Общее собрание трудового коллектива Педагогический совет Родительский комитет

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по основной общеобразовательной программе Общеобразовательная программа МДОУ детский сад 131 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7-ми лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

КОНСТРУИРОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЛАДШАЯ ГРУППА

СКЛАДЫВАНИЕ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА МАТЕМАТИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ НАГРУЗКИ НА РЕБЁНКА В ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ Нагрузка в течение дня: Ранний возраст - не более 2-х занятий до 10 мин. (с 1,5 до 2 лет) 1 Младшая группа- не более занятий 2-х до 10 мин. (с 2 до 3 лет) 2 Младшая группа- не более 2-х занятий до 15 мин. (с 3 до 4 лет) Средняя группа - не более 3-х занятий до 20 мин. (с 4 до 5 лет) Старшая группа - не более 3-х занятий до 25 мин. (с 5 до 6 лет) Подготовительная группа - не более 4-х - до 30 мин. (с 6 до 7 лет)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ – 97 % – ЭТО ХОРОШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬОСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

Г ЛАВНЫМИ ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ В РАБОТЕ ДОУ ЯВЛЯЕТСЯ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЕЙ

СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА – ЭТО ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Детский сад ставит перед собой следующие задачи: сохранять и укреплять здоровье детей; способствовать своевременному и полноценному психическому развитию детей; создавать условия для эмоционального благополучия и радостного проживания периода дошкольного детства; формировать у детей привычку к здоровому образу жизни и сознательного отношения к своему здоровью. В своей работе с детьми используем здоровьесберегающие технологии: - оздоровительные гимнастики (утренняя, после сна, дыхательная, пальчиковая, гимнастика для глаз); - ритмика и физкультурный кружок; - игровой час (бодрящая гимнастика) и динамические паузы; - подвижные и спортивные игры; - точечный самомассаж; - С-витаминизация блюд; - кислородный коктейль; - физкультурные занятия с инструктором по физкультуре; - занятия по здоровому образу жизни; - физкультурные досуги и праздники, «дни здоровья».

СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Группы здоровья 2010 год 2011 год 2012 год I II III IV Всего: Пропуски одним 2010 год 2011 год 2012 год ребенком: 25,6 24,5 25,7 Индекс здоровья 2010 год 2011 год 2012 год 11 8,6 9,6

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ С 2011г. на базе МДОУ детского сада 131 открыт консультационный пункт. Формы работы: индивидуальное консультирование взрослых в отсутствие детей; семейное консультирование родителей в сочетании с индивидуальными и групповыми занятиями с детьми со специалистами; групповое консультирование семей с одинаковыми эмоционально нейтральными проблемами; использование ключевых ситуаций по созданию условий для игровой деятельности и воспитанию детей в семье; ответы на обращения родителей, заданные по телефону доверия или по электронной почте и др.

МЫ АКТИВНО СОТРУДНИАЕМ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ В ДОМЕ КУЛЬТУРЫ «ГАММА» В ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ 23

В ШКОЛЕ В БИБЛИОТЕКЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Электронная почта: Сайт: mdou131.edu.yar.ru