Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Алтынчеч» города Буинска Буинского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» Воспитатели первой младшей группы 4 Сидорова Ирина Ивановна Саликова Марал Тагировна.
Advertisements

Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Физическое развитие детей дома и в детском саду МБДОУ детский сад 9 Корнеева Алена Александровна (воспитатель) Prezentacii.com.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
«Академия здоровья.». Я не боюсь ещё и ещё раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Алтынчеч» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»Проект «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» Воспитатели 1средней группы : Ахметова Г.К. Махмутова Р.Х.

Цель проекта: научить ребёнка быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия. Участники проекта Участники проекта Воспитатели Родители Воспитанники Медицинский персонал Администрация детского сада

«Забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В. Сухомлинский Актуальность темы: Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка. Приоритеты в режиме дня принадлежат физкультурно- оздоровительной деятельности. К ним относятся такие виды двигательной деятельности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, занятия, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой и т.д

Основные направления ОбучениеДиагностикаПрофилактика Воспитание ОрганизацияИсследование Задачи: учить основам здорового образа жизни воспитывать стойкий интерес и потребность к занятиям физической культуры укреплять здоровье и повышать работоспособность младших школьников

Исследовательская деятельность Проведены: мониторинг здоровья воспитанников; мониторинг здоровья воспитанников; обследование жилищно- обследование жилищно- бытовых условий; бытовых условий; анкетирование родителей; анкетирование родителей; диагностическое обследование. диагностическое обследование. По результатам созданы : Комплекс физкультминуток, утренней и бодрящей гимнастики Комплекс физкультминуток, утренней и бодрящей гимнастики Планируем создать: «Паспорт здоровья группы». «Паспорт здоровья группы». «Дневник здоровья воспитанника». «Дневник здоровья воспитанника».

Профилактика переутомления на занятиях сокращение периода адаптации к содержанию материала в начале занятия; сокращение периода адаптации к содержанию материала в начале занятия; оптимальный ритм и темп занятия; оптимальный ритм и темп занятия; эмоциональность, артистизм педагога; эмоциональность, артистизм педагога; разнообразие видов деятельности; разнообразие видов деятельности; использование приемов поощрения, подбадривания; использование приемов поощрения, подбадривания; практикование нестандартных занятий; практикование нестандартных занятий; проведение динамических пауз. проведение динамических пауз.

Здоровьесберегающие технологии решают задачи рациональной организации образовательного процесса диспансеризация воспитанников; диспансеризация воспитанников; профилактические прививки; профилактические прививки; обеспечение двигательной активности; обеспечение двигательной активности; витаминизация; витаминизация; мероприятия в период повышенной заболеваемости ОРВИ, эпидемии гриппа; мероприятия в период повышенной заболеваемости ОРВИ, эпидемии гриппа; режим питания. режим питания.

Утренняя гимнастика направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Применяем на утренней гимнастике различные пособия. Например: «Веселая веревка» Цель: Развитие равновесия, координации движения.

«Змея», «Кочки» Использование: для различного вида ходьбы, бега, прыжков. Цель: развитие ловкости, координации движения, равновесия

Физкультминутки на занятиях умственной деятельностью применяются с целью предупреждения утомления на занятии. Используются пособия: массажер «Орешки»,»Бильбоке» Цель:Развитие ловкости,внимания, глазомера, быстроты реакции, формирование навыков самоконтроля

Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, способствует профилактике нарушений стопы. Массажные коврики «Калейдоскоп»,»Сосновые шишки» Цель:профилактика плоскостопия.

Питание -это одно из важнейших условий существования человека, сохранения его здоровья и трудоспособности. Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол.

Предполагаемые результаты: Для детей: Для детей: Формирование представления о З О Ж. Формирование представления о З О Ж. Развитие двигательной активности. Развитие двигательной активности. Интерес к занятиям физического развития. Интерес к занятиям физического развития. Для родителей: Для родителей: Владение культурно-гигиеническими навыками. Владение культурно-гигиеническими навыками. Вовлечение всех родителей в работу над проектом. Вовлечение всех родителей в работу над проектом. Поиск новых форм и методов работы с родителями в работе по данной теме. Поиск новых форм и методов работы с родителями в работе по данной теме.

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.