Обучение диафрагмальному дыханию по психопрофилактической программе «Волна» Задачи: - Оптимизация психофизиологического состояния (оздоровление) часто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Волна» направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального типа дыхания, наиболее оптимального для организма как в условиях.
Advertisements

ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Путешествие в мир здоровья Задачи урока: обобщить знания детей о здоровом образе жизни; подвести детей к пониманию дыхания как основы жизни; систематизировать.
Направленность технологии: оздоровление организма, формирование навыка здорового образа жизни.
Автор: инструктор по физической культуре Тузикова С.В.
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА» Выполнил: суворовец 9б класса Белов Илья Альбертович ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ.
Из опыта работы учителя-логопеда Кориневской Р.Г. НДОУ «Детский сад 94» ОАО «РЖД» г.Кропоткин.
Изучение влияния дополнительного приема витаминных напитков, киселей и сиропа «Золотой шар» производства ЗАО «Валетек Продимпэкс» на показатели здоровья.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Биологически обратная связь. Физическое и духовное здоровье граждан - основа эффективного развития государства. Биологическая обратная связь (БОС) позволяет.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Проект: «Способ восстановления эмоционального состояния при физических нагрузках у юных спортсменов» у юных спортсменов» Автор: Бурмистрова А.А. Научный.
«Технология оздоровления по методу БОС в психолого –педагогической практике образовательного учреждения за уч.г.»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Ромашка » села Шемурша.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Месяцмероприятие Сентябрь, Октябрь 1.Диагностика по определению группы здоровья на основе выявления патологии ; 2.обследование двигательной деятельности.
Уроки здоровья – ключ к успеху! Быть в хорошем настроении Не болеть Повысить работоспособность Улучшить память Быть спокойными и сосредоточенными Противостоять.
Транксрипт:

Обучение диафрагмальному дыханию по психопрофилактической программе «Волна» Задачи: - Оптимизация психофизиологического состояния (оздоровление) часто и длительно болеющих детей. - -Профилактика и коррекция функциональных нарушений респираторных, сердечно-сосудистых систем. - Нормализация психоэмоционального состояния ребёнка. - Педагог – психолог: А.В. Щёлкина

Диаграмма. 1.Динамика показателя случаев заболеваемости детей по возрастам.

Диаграмма 2.Динамика показателя по видам заболевания Бронхит, ангина, ОРВИ

План программа по оптимизации психофизиологического состояния (оздоровление) болеющих детей старшей группы. Период с г по г Охвачено 8 детей, возраст от 4-5 лет. 1.Обучение диафрагмальному дыханию по психопрофилактической программе «Волна». Занятия с биотренажёром 2 раза в неделю. Информиционно-практичекие занятия 1 раз в неделю. 2.Точечный массаж под руководством медицинской сестры ежедневно после дневного сна. 3.Дыхательная гимнастика воспитатели в 1-ой половине дня.

Обучение диафрагмальному дыханию с использованием психокоррекционной программы «Волна»

Прогресс тренировки за период г по г.

Анализ результатов за 15 сеансов в период с г. Коэффециент закрепления навыка управления дыханием от сеанса к сеансу колеблется, однако начиная с 10 сеанса, заметно улучшение, к 15 сеансу достигает 100%, что демонстрирует высокую эффективность обучения ребёнка. Среднее значение респираторной синусовой аритмии/ дыхательной аритмии сердца с 4 по 8 сеансы довольно стабильны, но начиная с 12 сеанса среднее значение превышает среднее значение на первом сеансе, что свидетельствует о совершенствовании навыка диафрагмального дыхания. В данном случае следует продожать тренировочные занятия пока рост респираторной синусовой аритмии/ дыхательной аритмии сердца не станет стабильным, либо его значение не станет постоянным.

Прогресс диагностики за период с по

Анализ проведённых диагностических результатов за 15 сеансов в период с г Частота сердечных сокращений постепенно снижается, что свидетельствует о улучшении общего состояния ребёнка. Показатели количество дыханий в минуту с первых сеансов значительно снижаются и с середины сеансов стабилизируются, что показывает оптимизацию дыхательной функции. Среднее значении респираторной синусовой аритмии/дыхательной аритмии сердца в первой половине работы нестабилен, к четвёртому сеансу стабилизация происходит и начинается рост среднего значения. Вывод: При выявлении стабильности показателей в данном случае следует приступать к этапу закрепления навыка. Автоматизация диафрагмального дыхания произойдет к сеансу. Оценка эффективности выбранной план-программы – хорошо.