Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Здравствуй, лето! Исследовательско – творческий проект для детей подготовительной группы. Воспитатель: Юровских Л.С. 2012г. 2012г.
Задачи: Способствовать накоплению представлений ребёнка о мире растений, насекомых через исследовательско – творческую деятельность. Способствовать накоплению представлений ребёнка о мире растений, насекомых через исследовательско – творческую деятельность. Помогать ребёнку почувствовать красоту и выразительность языка в произведении, прививая чуткость к поэтическому слову. Помогать ребёнку почувствовать красоту и выразительность языка в произведении, прививая чуткость к поэтическому слову. Развивать умение детей передавать эмоциональное отношение к песне; пластичность и выразительность движений в танце. Развивать умение детей передавать эмоциональное отношение к песне; пластичность и выразительность движений в танце. Формировать положительное отношение к природе, как к источнику жизни, красоты, творчества, интересных открытий. Формировать положительное отношение к природе, как к источнику жизни, красоты, творчества, интересных открытий.
Полочка красоты «Цветы небывалой красоты»
Художественно – продуктивная деятельность. Цель: 1. Совершенствовать изобразительные возможности детей. 2. Формировать эстетическое отношение к природе, красивым предметам,, произведениям искусства. Лепка «Волшебный цветок» «Мой цветок будет исполнять разные желания» Настя Черных
Я – Роза, к себе пригласите меня! Нарядна, душиста и цветом нежна, Поэтому имя такое мне дали И даже царицей за пышность прозвали! «Свою розу я хочу подарить маме, потому что она такая же красивая» Кристина Ильиных
Рисование «Цветы в вазе» Ходим, ходим по лужку, Собираем по цветку. Красный, синий, белый цвет- Замечательный букет.
Изовыставка «Цветы – небывалой красоты» Изовыставка «Цветы – небывалой красоты»
Аппликация «Домики для жучков»
Я нашёл жука в цветке, Я держу его в руке. Жук такой хорошенький, Спинка вся в горошинку! Я хотел с жуком поладить, Спинку пёструю погладить, Жук дружить не захотел И с ладошки улетел!
Шелохнуться я боюсь – Стрекоза в ладонь мою Вдруг уселась отдохнуть! Отдохнёт, и снова в путь. Друг на дружку мы глядим, Мы глазами говорим: - Не закрой свою ладошку! Отдышусь на ней немножко Я и дальше полечу До ручья! Я пить хочу…. - Я ладошку не закрою, Я дружить хочу с тобою! Улыбнулась стрекоза. Потерев свои глаза, Улетела, сделав круг… У меня есть новый друг! И. Родионов
Танец «Волшебный цветок»
Результативность: Проявляет любознательность, интерес к исследовательско – творческой деятельности. Проявляет любознательность, интерес к исследовательско – творческой деятельности. Проявляет чуткость к художественному слову; чувствует ритм и мелодию в музыке. Проявляет чуткость к художественному слову; чувствует ритм и мелодию в музыке. Бережно относится к природе. Бережно относится к природе.
Есть на Земле огромный дом, Под крышей голубой. Живут в нем солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нем птицы и цветы, Весёлый звон ручья, Живёшь в том доме светлом ты И все твои друзья. Куда б дороги не вели, Всегда ты будешь в нём. Природою родной земли Зовётся этот дом.